-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mary-TH

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2007
Записей: 52
Комментариев: 610
Написано: 1692


13 июня 2007 - Грусть Продолжается

Среда, 13 Июня 2007 г. 22:54 + в цитатник
 (300x449, 14Kb) В колонках играет - Tokio Hotel - Through The Monsoon (Club Remix)
Настроение сейчас - больно .....

  Блин, а сколько боли приносит он .... будто у меня ее не хватает ..... Как я ненавижу его ...... Да, я сказала это я ненавижу его !!! Ненавижу за то что люблю .... За улыбку, за глаза, за голос .... За  то что родился !!!

  Реально уже больше нет сил ..... бороться ..... за жизнь ..... за счастливую жизнь ......


Рубрики:  День за Днем
Жизнь в Картинках
Tokio Hotel

Fan_de   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:10 (ссылка)
Не грусти лапик) Всё буит хорошо))
Эх...сама о нём думаю..все мысли только с ним..как же я тебя понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
не_жива   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
чистова наташка верит што будеи с ним!!))))) дурка)))))) маш, ты успокойся и если тебе действительно не нрацца то што ты без него жить не можешь то выкинь все его фотки, песни и сдерживай себя при мыслях "надо посмареть вот ту фоту")))) помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку