-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Телепат_видит

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) atelier_du_design WiseAdvice World_of_critic This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.01.2007
Записей: 61
Комментариев: 729
Написано: 3345


Без заголовка

Понедельник, 25 Мая 2009 г. 11:12 + в цитатник
О слабостях:
• Борщ

• Да, я люблю оставаться одна дома, но и дико ненавижу.
Когда ты один, никто не давит на тебя своим присутствием, не вдыхает кислород, которого и так не хватает, не тыкает, не мешает, не любопытствует и не смущает.
Когда ты один, можно делать всё, что угодно. Хочется расслабиться - расслабляешься, хочешь орать - орёшь, и никто ничего не скажет. Но чаще всего я понимаю, что мне просто нельзя оставаться одной, а особенно, если нужно переделать кучу дел.
Так, хоть даже если тебя не напрягают это сделать, просто хочется выпендриться, типа "я всё выучил, убрался, приготовил кушать и у меня в запасе есть ещё свободное время".
А так, наедине с собой, ничего не нужно доказывать, так что сидишь, что-то почитываешь, ешь, валяешься - бездельно.
Ну не совсем всё плохо, что-то делаешь, но не в полную силу. Да хрен с этим.
___________________________________________________________________

о любимейшей сестре ( она меня младше на 11 лет, но я не могу считать её за сестрЁНКУ):
• она была на даче. Жаль, что я не поехала. Родители вернувшись с отдыха, заехали туда, на дачу, за Лерой.
Она позвонила, и так радостно слышать её по телефону. Милый разговор, о которых я мечтала, когда она ещё в коляске каталась. Она сказала, что они скоро приедут.
9,10, начало 11 - их нет. Я звоню, а мне бабушка говорит дрожащим голосом, что случилось несчастье.
У меня соответственный шок и куча вопросов. Итог: Лере ошпарили горячим молоком левую руку и бок до ноги. Звоню маме.
Лера в реанимации, где её под наркозом делают перевязку. У неё шок. Говорят, что оставят там.
Утром позвонили, сказали, что перевели в отделение. Ожог первой степени.
Лучше меня бы обожгли.
Мой малыш, всё хорошо. В такие моменты чувствуешь себя последним гавном за то, что без конца на неё орёшь или ещё что...
Какое-то, как это ни пафосно, но переосмысление происходит что ли...
она моя, я её жутко люблю.
_____________________________________________________________________

о итогах и расшатанном здоровье:
• сегодня была линейка, и нашим выпускникам немного не повезло, а может и наоборот счастье, в виде нехорошей, пасмурной погоды. Пытался моросить дождь, в то время как в предыдущие 25 мая всегда была отличная погода. Было так холодно, хоть снега добавляй, и смотря на выпускниц с голыми коленками, вообще мороз по коже бегал.
Зато солнце не мешало смотреть на отпущенные шары в небо. В такие моменты всегда глаза слезятся: то ли от света, то ли от чувства, то ли от того, что болеешь. Да хрен со слезами, ладно.
Так вот, болея, неприятно стоять и стекленеть от холода, зная, что по идее надо сидеть дома лечиться и тд.
__________________________________________________________________

о любви и ненависти:
• да не встречаются они. Враки всё это. Его даже не было, хотя многие пришли. И всякие там статусы, картинки, не буду тыкать пальцем - не говорят, что это как-то серьёзно.
Да хрен с этим: мне это уже не нужно.

liars   обратиться по имени Понедельник, 25 Мая 2009 г. 13:14 (ссылка)
не знаю, почему всегда ныла на линейках. я всегда вообще-то ною, наверное виновата не школа)

мне тоже кажется несерьезно..:З
Ответить С цитатой В цитатник
vermicelli   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 17:20 (ссылка)
Раньше на линйках, когда другие выпускались, смотрела на эти шары в небе и думала , что как-то глупо это всё. А сейчас мы сами держим эти шарики и кажется, что действительно что-то важное уходит
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку