-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2011
Записей: 7794
Комментариев: 11654
Написано: 24752


А у нас во дворе...

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:05 + в цитатник

0_c22d7_5f637122_XXL (500x700, 2009Kb)

А у нас во дворе есть девчонка одна,
Между шумных подруг неприметна она.
Никому из ребят неприметна она.

Я гляжу ей вслед:
Ничего в ней нет.
А я все гляжу,
Глаз не отвожу...

Есть дружок у меня, я с ним с детства знаком,—
Но о ней я молчу даже с лучшим дружком.
Почему-то молчу даже с лучшим дружком.

Не боюсь я, ребята, ни ночи, ни дня,
Ни крутых кулаков, ни воды, ни огня.
А при ней — словно вдруг подменяют меня.

Вот опять вечерком я стою у ворот,
Она мимо из булочной с булкой идет...
Я стою и молчу, и обида берет.

Или утром стучит каблучками она,—
Обо всем позабыв, я слежу из окна.
И не знаю, зачем мне она так нужна...

Я гляжу ей вслед:
Ничего в ней нет.
А я все гляжу,
Глаз не отвожу...

Лев Ошанин

0_40d8a_257b063_XS.jpg (100x88, 8Kb)


Генератор анимированного текста


Рубрики:  ПОЭЗИЯ И ПРОЗА
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 12 пользователям

lubover   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:14 (ссылка)
Спасибо большое !!! хорошая песня
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНик   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:22 (ссылка)
Красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjanuschka   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:26 (ссылка)
Класс!Люблю эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 22:51 (ссылка)
КЛАСС!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Вторник, 08 Апреля 2014 г. 23:54 (ссылка)
Спасибо!!! Хорошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Татьяна_33   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо,песня нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЦАРСКАЯ_ГЕРАНЬ   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 19:40 (ссылка)
Песня до боли близка,все детство связано с ней!спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Среда, 09 Апреля 2014 г. 20:00 (ссылка)
Здоровская работа!!!! Очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
систра_едрит   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2014 г. 09:10 (ссылка)
так оно и бывает в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку