-Цитатник

Без заголовка - (0)

мясо с сухофруктами по-турецки Это блюдо османской кухни, которое часто готовили во дворце султан...

Без заголовка - (0)

Запах дома: он есть у любого дома. И как его сделать его приятным… Он бывает разным. Ино...

Без заголовка - (0)

Наболело! Едем с ним надо было в магазин. Тут я громко так -Стой!!!! Поскольку он уже привык к ...

Без заголовка - (0)

Мечеть Красиво маашаАллах 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Без заголовка - (0)

Несколько медицинских советов в Рамадан Данная статья дает полезные советы по поводу того, как и...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maruam

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ_ИСЛАМ muslima

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 633
Комментариев: 755
Написано: 2002




normal_Islamic-Greeting_15 (400x300, 20Kb)Мусульманские праздники

Отравляющие средства стирки и альтернатива им

Среда, 29 Июня 2011 г. 18:03 + в цитатник
статья которая меня шокировала

Решили постирать? Помните – это опасно для жизни
Подумайте о том, что вы делаете, когда вы стираете свое белье токсичными химикатами. Конечно, не все эти химикаты смываются, поэтому так как вы носите одежду целый день, вы впитываете в себя их понемногу через кожу. Потом вы спите на простынях и подушках всю ночь и впитываете еще больше химикатов, кроме того, вы еще и вдыхаете их испарения.
Я лично считаю, что стиральный порошок один из первых продуктов, который люди должны поменять, потому что химикаты в этих продуктах являются слишком большой частью нашей жизни.
Фосфор (phosphorus), апозимаза (enzymes), аммоний, нафталин (napthalene) и фенол (phenol) – всего лишь несколько химикатов, которые найдены в продукции ваших любимых фирм.
Многие люди реагируют высыпаниями на коже и кожным зудом на определенные стиральные порошки. Аллергии тоже частое следствие от их использования.
Опасный ингредиент, используемый в стиральных порошках, называется NTA или sodium nitrilotriacetate признан как возможная причина рака в исследовании, проведенном National Cancer Institute. Он был убран с рынка в 1970 году. Но под давлением самого крупного производителя моющих средств, в 1980 году вышла небольшая публикации с решением EPA не блокировать NTA в продукции, только обязать всех делать пометку на ней “избегать применения внутрь или прямого контакта с кожей”. И NTA снова появился в составе моющих средств. Почему они это позволили? Неужели наша одежда это не “прямой контакт с кожей”?

Смягчающие средства для тканей

Вы когда-нибудь задумывались что происходит с вашей одеждой после обработки таким средством? Эти средства оставляют тонкую масляную пленку на всем. Так было задумано производителем чтобы снизить статическое прилипание частиц. Т.е. эта пленка не смывается.
Когда вы используете такое средство, вы напрямую помещаете на вашу кожу аммоний, компоненты нефти (propellant), и очень сильные синтетические ядовитые ароматические вещества.
Этот состав очень сильно впитывается через кожу и может стать причиной заложенного носа и выделений из глаз. Что еще очень плохо, это делает одежду легковоспламеняющейся.

Отбеливатель

Мы уже говорили как опасны эти вещества в других чистящих средствах. Но при стирке мы кладем эти вещества в огромных количествах, чтобы сделать нашу одежду белой. По заявлению U.S. Consumer Product Safety Commission в 1988 через службу скорой помощи прошло более 9000 пациентов с отравлениями, связанными с отбеливателями (60% из них дети до 5 лет) [Nancy Sokol Green, автор “Poisoning Our Children” (Noble Press, 1991)]

Наиболее опасный ингредиент в отбеливателях – гипохлорит натрия (sodium hypochlorite);это хлор добавленный в раствор щелочи. Это яд если его выпить, но мы же помещаем его на нашу кожу и мы вдыхаем его, не только во время стирки, но и когда мы одеваем одежду позднее.
И конечно, как мама, которая любит белую-белую одежду, я использовала много отбеливателя, особенно для носков и нижнего белья!
2. Чем заменить вредное средство для стирки?

а.) Средство для стирки белья
Натуральное, экологически чистое .

Сделала себе гель/жидкость для стирки наподобие жидких стиральных средств.
Основные компоненты:

Мыльная стружка – лучше всего взять или самодельное мыло, в качестве которого вы уверены, или если кто то как я например еще не созрел для варки мыла, то можно использовать готовое натуральное мыло Алепское, Марсельское, Кастильское… Я использую Марсельское мыло, оно изготавливается по старинной технологии еще с 16 века на основе оливкого, кокосового, пальмового масла.



Кальцинированная сода – Na2CO3 карбонат натрия, по другому ее еще называют стиральной содой, кристаллы соды. Продается в отделах, где все для стирки. Не путать с обычной содой, она более слабая, ее тоже можно взять, но тогда количество соды надо увеличить раз в 5-7 и эффект будет послабже. Кальцинированная сода является очень сильным детергентом, растворяет жиры и превращает их в водорастворимые вещества, отбеливает, дезодорирует, смягчает воду, устраняет запахи…
Состав:
- 1 л воды
- 50 гр мыльной стружки (это в расчете на сухую стружку)
- 45 гр кальцинированной соды
- Эфирные масла
В кипящей воде растворить мыльную стружку тщательно размешивая. Добавить кальцинированную соду и тоже тщательно все перемешать до полного ее растворения (если ее не растворить как следует, то потом на цветном или темном белье могут быть белые полоски). Когда добавите соду, то жидкость начинает желироваться и становится с перламутровым отливом.
Когда смесь остынет можно добавить эфирные масла. Для отбеливающего эффекта можно добавить несколько капель синих чернил, они будут оптически усиливать белизну. Я обычно делаю литра 2 и использую для этого бутылку/канистру.
Этот гель использую как другие промышленные – наливаю полбульки от старых бутылок с промышленным гелем для средне загрязненного белья и целый такой колпачок если белье очень грязное и кладу эту бульку внутрь стиральной машины..
Ну что могу сказать – стирает такой самодельный гель ничуть не хуже чем Ариэли и К°, белье получается мягонькое даже и без использования Ленора, т.е. получается средство 2 в одном.
Запахи выбираю по своему вкусу…
Для особо деликатных вещей можно добавить в отсек для полоскания уксус или перекись водорода для белых вещей.
Рекомендую его для тех кого достают синтетические запахи, для детей и аллергиков, для стирки деликатных тканей…
Ну и немаловажный момент – что это сделано своими руками, из натуральных компонентов не загрязняющих природу, ну а про экономию и нечего говорить…
б.) Орехи мыльные /Sapindus Mukorossi/
Описание: Листопадное дерево высотой до 20м с серой гладкой корой. Плоды мыльного дерева содержат до 38% сапонинов, натурального моющего средства
Используемая часть растения: скорлупа, порошок из скорлупы

Косметическое применение

Применение мыльных орехов делает кожу более мягкой и гладкой, повышает её сопротивляемость инфекциям.
Мыльные орехи обладают дезодорирующим свойством.
Вода с добавлением порошка полученного из мыльных орехов может применятся для мытья рук, лица, тела, волос. Сам порошок может применяться в качестве скраба.

При использовании для мытья волос делают волосы гуще, способствуют более лёгкому расчёсыванию, придают блеск. Могут быть полезны при перхоти и выпадении волос.

Лечебное применение


Мыльные орехи используются в медицине в качестве отхаркивающего, рвотного средства, применяются для лечения избыточного слюноотделения, эпилепсии, хлороза (форма малокровия) и мигреней.
Исследования показали, что сапонины подавляют рост опухолевых клеток.
В Аюрведе мыльные орехи применяются для лечения экземы, псориаза и средства для удаления веснушек, являются компонентом шампуней и очищающих средств.
Мыльные орехи обладают инсектицидными свойствами и традиционно применяются как средство от вшей.

Другое применение


Жидкое мыло: на 50г измельчённой скорлупы (без ядер) взять 4 чашки воды, довести до кипения и кипятить на медленном огне примерно 20 минут (кипячение способствует извлечению сапонинов и их смешению с водой). Получившийся раствор можно применять как шампунь, жидкое мыло, шампунь для животных, очищающее средство для посуды и других предметов. Отсутствие обильной пены (в отличие от промышленных средств) не влияет на эффективность средства. Так же данную жидкость можно применять в качестве инсектицидного средства.

Мытьё посуды: Для мытья стаканов, тарелок, столовых приборов, кастрюль можно применять средство приготовленное по приведённому выше рецепту или добавить несколько скорлупок в посудомоечную машину.

Стирка: Перед стиркой рекомендуется поместить скорлупу в отдельный полотняный мешочек. Для стирки понадобится 3-8 скорлупок в зависимости от жесткости воды (3-4 при мягкой, 6-8 при жёсткой). Интенсивность выделения сапонинов зависит от температуры воды, для стирки в очень горячей воде необходимо меньшее количество скорлупы (так как сапонин будет выделятся интенсивнее), чем при стирке в холодной (но в данном случае скорлупки можно использовать большее количество раз).

Мыльные орехи можно использовать для стирки изделий из шёлка, шерсти и других деликатных тканей.

Использование кондиционера для белья при стирке с помощью мыльных орехов не требуется.

Индийские и индонезийские ювелиры применяют скорлупу мыльных орехов чтобы придать блеск золоту, серебру и другим драгоценным металлам. Для этого изделие из метала окунают в раствор с добавлением мыльных орехов и протирают сухой тканью.

Хранение

Срок хранения не ограничен. Хранить желательно в сухом месте, так как мыльные орехи очень хорошо впитывают влагу, становясь при этом более тёмными и липкими, хотя на моющих свойствах это не отражается.

Дополнительно

Иногда среди купленной скорлупы мыльных орехов можно найти и сам «орех» (который на самом деле является не орехом, а ягодой). В таком случае можно попробовать вырастить своё мыльное дерево, так как прорастают семена достаточно легко. Необходимо на сутки замочить плод и посадить на глубину 2-3 см. Плодоносить дерево начинает примерно через 9 лет.
стоит задуматься
fdh (500x422, 229Kb)
Рубрики:  polezno



Процитировано 11 раз
Понравилось: 1 пользователю

Достоинства беременности

Среда, 29 Июня 2011 г. 17:41 + в цитатник
Нет сомнений, что беременность и роды являются выполнением шариатской цели, которая любима Аллахом, а это увеличение количества мусульман, свидетельствующих о Единстве Аллаха, увеличение последователей Пророка, мир ему и благословения Аллаха. Это самая главная вещь, на которой женщина должна сосредоточиться во время беременности.


Передается, что Ма’кыль ибн Ясар сказал: «Мужчина пришел к Пророку, мир ему и благословения Аллаха, и сказал: «Я нашел женщину с хорошей родословной и красивую, но она не может иметь детей, следует ли мне жениться на ней?» Он, мир ему и благословения Аллаха, ответил: «Нет» Затем он пришел к нему во второй раз и Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал, что ему не следует жениться на ней. Затем он пришел к нему в третий раз и он ответил: «Женитесь на любящих и плодовитых, чтобы я мог гордиться вашей многочисленность перед другими уммами.» (Передали Абу Дауд, 2050, ан-Насаи, 3227; шейх Альбани назвал сахих)



Из-за этой цели, о которой мы упомянули, если беременность трудна для женщины и она переносит это с терпением, то большое число польз достанется матери через это, в том числе:

1. Психологическая подготовка к задаче воспитания ребенка, которая является самой важной и самой трудной из всех задач. Родители воспитывают ребенка с хорошим характером и обладающего религиозностью ради Аллаха, и они надеются, что Аллах вознаградит их за поступки их праведного сына, чтобы он стал продолжающейся милостыней для них после того, как они умрут, и таким образом они получают великую награду, о которой не знает никто кроме Аллаха.

2. Трудности, с которыми сталкивается беременная женщина, включая боль и недомогание, проблемы со здоровьем, психологические и физические проблемы во многих случаях – все это принесет великую награду, которая будет записана беременной женщине, инша Аллах. Аллах наградит мусульманина за все трудности, с которыми он столкнется в этом мире. Даже укол колючки станет искуплением некоторых грехов, а боли во время беременности и родов намного больше этого.

3. Даже если мы предположим, что женщина умрет во время родов, то она умрет как шахид. Это показатель достоинства беременной женщины. Пророк, мир ему и благословения Аллаха, сказал: «Женщина, умершая во время беременности или во время родов – шахид.» (Передал Абу Дауд, 3111; ан-Навави назвал сахих в Шарх Муслим 13/62, и он сказал: ««умершая во время беременности» т.е. она умрет с ребенком внутри нее, не отделенным от нее»)


Во-вторых:


Что касается поклонения, которое может совершать беременная, то к этому относятся все акты поклонения, которые мусульманин совершает днем и ночью, как например молитва, пост (если нет опасения причинения вреда), раздача милостыни, чтение Корана, постоянное чтение зикров, которые предписаны в шариате, доброе обращение с людьми, посещение родственников, слежение за своим нафсом и приложение усилий для приобретение наилучших качества, действий и слов.


Возможно, женщина может сфокусироваться в этот период на изучении достоверных методов воспитания детей, чтении книг по этой теме, слушании полезных лекций ученых, будь они про моральное воспитание детей, здоровье, психологию, педагогику и т.д., для подготовки к великой миссии, которую Аллах возложил на родителей, а это доверие по воспитанию и уходу за детьми, чтобы родители погрузились в это со знанием и пониманием и достигли лучших результатов и достигли довольства Аллаха в этом мире и в следующем.


Что касается определенных ритуалов или азкаров во время беременности, то мы не знаем ничего об этом.


В заключении, мы должны отметить, что есть хадисы, которые указывают на то, что беременная женщина получит награду подобную награде за пост и молитву ночью ради Аллаха, и что существует много других наград за рождение, вскармливание грудью и отлучение ребенка – все они ложные и вымышленные хадисы, и нельзя передавать их и рассказывать о них, если только не делать это ради предупреждения людей о них.

И Аллаху известно лучше.
Рубрики:  uclam

Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 17:24 + в цитатник
Как же долго я сдесь не была! соро уже Рамадан ура!
У меня все хорошо но времяни все время не хватает
Тортики с дня рождения
SDC13138 (700x469, 192Kb)

ИД МУБАРАК!

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 16:45 + в цитатник

 (699x434, 83Kb)

Рамадан - месяц воздержания

Вторник, 31 Августа 2010 г. 18:31 + в цитатник
Однажды Посланника Аллаха (салляллаху алейхи уасаллям) спросили: «Что прерывает пост?» Он ответил: «Ложь и злословие».
Этот хадис, если учитывать помимо него многие другие хадисы, в действительности говорит нам о том, чтобы мы избегали этих поступков. Из-за таких дел пост загрязняется. В нынешние времена мы любим предаваться ненужным разговорам. Некоторые алимы действительно считают, что ложь, злословие, клевета и т.д. делают пост недействительным. Однако подавляющее большинство алимов верят, что пост в действительности не прерывается, а лишь теряет законную силу в плане наличия благословений.

Алимы Ислама составили шесть пунктов, на соблюдение которых следует обращать внимание во время поста:

1) Следует избегать взглядов на те места, куда нельзя смотреть. Алимы идут в этом отношении настолько далеко, что запрещают смотреть с вожделением даже на свою жену. Так насколько же важно не смотреть с вожделением на другую женщину! Аналогично следует избегать взглядов на любые порочные места или места, где совершается зло. Посланник Аллаха (салляллаху алейхи уасаллям) сказал: «Тому, кто отведет взгляд (от запретного) из страха перед Аллахом, дарует Он веру, сладость которой он обретет в своем сердце». Относительно данного высказывания суфии говорят, что эти взгляды включают такие места и вещи, которые отвлекают разум от поминания Аллаха.

2) Защита языка от лжи, ненужных разговоров, злословия, споров, клятв и пр. В Сахихе Аль-Бухари сказано, что пост — сдерживающая сила для постящегося. По этой причине тем, кто постится, следует избегать всех бессмысленных разговоров, шуток, споров и т.д. Если кто-то затеет спор, следует сказать: «Я пощусь». Другими словами, не надо начинать спорить, и когда кто-то другой затеет спор, также следует избежать спора. Если человек, начавший спор, неадекватен, следует напомнить ему: «Я пощусь». Во времена нашего Пророка две женщины постились и испытывали такой голод, что пост стал для них невыносимым и они находились на грани смерти. Сахабы сообщили об этом нашему Пророку, который послал им чашу, в которую приказал им вырвать. Когда их вырвало, в чаше были куски мяса и свежей крови. Сахабы очень удивились, после чего Пророк (салляллаху алейхи уасаллям) сказал: «Они постились и избегали дозволенной пищи от Аллаха, но принимали запрещенную пищу, злословя о других.»

Из приведенного выше становится ясно, что злословие во время поста делает пост намного тяжелее. По этой причине две женщины чуть не умерли. Подобно этому и совершение греховных поступков. Опыт показывает, что на верующих, богобоязненных людей пост не оказывает неблагоприятного воздействия. Следует держаться подальше от грехов и особенно от больших грехов — таких, как злословие и клевета. Аллах говорит в Коране, что злословие — это (фактическое) поедание плоти своего брата. Об этом говорится и в упомянутом ранее хадисе. Да убережет нас Аллах от этого зла, потому что мы очень невнимательно к этому относимся. Все повинны в этом пороке. Даже собрания людей с религиозным образованием и тех, кого считают религиозными людьми, изобилуют злословием. Хуже всего то, что мы даже не понимаем, что такое злословие.

Один из сахабов спросил Посланника Аллаха: «Что такое злословие?». Посланник Аллаха ответил: «Говорить о своем брате за его спиной то, что ему не понравится». Сахаба спросил: «А если в нем действительно есть то, о чем говорили?» Наш Пророк сказал: «В этом случае (если то, что было сказано, является правдой) это определенно является злословием. А если он не виновен, то ты оклеветал его».

Однажды наш Пророк прошел мимо двух могил. Он сказал: «На обоих обитателей этих могил обрушилось наказание могилы. Один из них наказывается за злословие, а другой — за то, что не предостерегался при мочеиспускании».

Посланник Аллаха сказал: «У лихоимства есть более семидесяти форм, самая легкая из которых подобна инцесту человека с собственной матерью. А получение 1 дирхама процента хуже по порочности, чем совершение блуда 35 раз. Самым тяжким лихоимством является клевета на мусульманина».

В этом хадисе мы строжайше предупреждены от злословия и клеветы. Я очень хотел выписать здесь большое количество хадисов по этой теме, так как все наши собрания и разговоры обычно наполнены ими (злословием и клеветой). Однако в итоге решил не делать этого, так как тема для обсуждения здесь несколько иная — не злословие. Поэтому, упомянув лишь несколько хадисов, я еще раз делаю дуа, чтобы Аллах уберег нас от этого порока. И я прошу моих друзей и братьев помолиться также и за меня. У нас очень много внутренних недостатков.

«О Аллах, есть ли недуг, которого нет во мне! Излечи меня от всех недугов и даруй мне то, в чем я нуждаюсь. Воистину, у меня пораженное недугами сердце. Воистину, Ты — Лекарь заболевших».

3) Как говорят суфии, нужно избегать слушать то, что является макрух. Является харам слушать то, что нельзя говорить. Посланник Аллаха сказал, что в «злословии злословящий и тот, кто слушает его равны в грехе».

4) Другие части тела также следует держать подальше от греха и порока. Руки не должны касаться его, а ноги не должны идти к нему. Особое внимание следут уделить желудку (особенно во время ифтара), чтобы не вошло в него ничего из того, в чем есть сомнение, является ли оно харам или халяль. Когда человек постится и во время ифтара принимает харам-пищу, он становится подобен больному, принимающему лекарство, чтобы излечить себя, и добавляющему одновременно яд, разрушающий его.

5) Во время ифтара не рекомендуется наполнять желудок до отказа даже халяль-пищей, так как в этом случае цель поста разрушается. В то время как пост направлен на уменьшение плотских побуждений, большое количество еды увеличивает вожделение и уменьшает веру. Мы ели и пили в течение 11 месяцев. В Рамадан следует урезать это до минимума. У нас есть нехорошая привычка есть до полного желудка в ифтар, наверстывая упущенное, и в сухур, готовясь к новому дню, — таким образом, увеличивая средний уровень потребления. В другое время мы даже не едим многих из этих вещей. Такая привычка приема пищи полостью противоречит духу Рамадана и истинному духу поста.

Имам Газали задает тот же вопрос: «Если целью поста является одоление плотских страстей, то как можно этого достигнуть чрезмерным приемом пищи в ифтар, разрушивая тем самым цель поста?»

В действительности, мы в этом случае лишь изменили время приема пищи и по-настоящему не постились. И даже более того: кушая так много различных деликатесов, мы потребляем даже больше, чем в обычные дни. В результате, вместо уменьшения плотских страстей, они значительно увеличиваются. Реальная польза от поста приходит как результат настоящего голода в истинном его духе. Наш Пророк сказал: «Шайтан течет по телу человека подобно крови; так закройте ему дорогу, оставаясь голодным».

Помимо голода пост предоставляет нам удобный случай для высокой оценки бедных и нуждающихся людей, таким образом вызывая в нас сострадание к ним. Это также достигается посредством голода, а не наполнения желудка деликатесами в сухур, чтобы не быть голодным вплоть до ифтара. Однажды к Бишр Хаафи пришел человек. Он обнаружил праведника дрожащим от холода несмотря на то, что у того имелась теплая одежда. Человек спросил: «Пришло время снять одежду?» Бишр ответил: «Есть большое количество бедных и нуждающихся людей, я не в состоянии сочувствовать им. Наибольшее, что я могу сделать, - это быть как они». Суфии и факихи призывают к такому же отношению во время поста. В «Маракиуль Фалях» говорится: «Не ешьте сверх меры в сухур, так как это причина утери цели поста».

Алляма Тахтави пишет: «Когда человек по-настоящему чувствует голод, награда за пост несомненно возрастает. Аналогично увеличивается сочувствие по отношению к бедным и голодным людям». Наш Пророк сказал: «Худшим из сосудов, которые приходится наполнять человеку, является желудок». Для человека лучше наполнить желудок на треть едой, на треть — питьем, а другую третью часть желудка оставить пустой. Посланник Аллаха сам постился в течение нескольких дней напролет без приема пищи во время этого. Я видел моего устаза маулану Халиля Ахмада кушающим чуть больше тонкого (испеченного вручную) хлеба (роти) во время ифтара и сухура в течение всего Рамадана. Когда кто-то из его близких настаивал, чтобы он съел больше, он отвечал: «Я не голоден. Если честно, я лишь сел поесть из-за моих друзей».

О маулане Шахе Абдуррахиме Райпури я слышал, что в Рамадан он днями напролет постился, принимая в ифтар и сухур лишь несколько чашек чая без молока и больше ничего кроме этого. Однажды его самый близкий последователь (и халифа) маулана Шах Абдулькадыр заметил с тревогой: «Хазрат, вы ослабнете, если не будете ничего кушать». На это маулана Шах Райпури ответил: «Хвала Аллаху, я испытываю что-то от наслаждения от Джанната». (Да даст нам Аллах способность следовать за этими праведниками. Аминь.)

6) После поста человек должен испытывать страх и тревогу по поводу того, принят ли пост Аллахом или нет. Так должно быть со всеми видами ибадата. Человек никогда не знает, упустил ли он что-то важное, не заметив этого. Следует страшиться, что Аллах может отвергнуть дела человека.


The Majlis - Jamadis (Шаабан 1396)
 (450x250, 17Kb)
 (450x250, 14Kb)
Рубрики:  РАМАДАН

Любовь матери вернула к жизни

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:39 + в цитатник
Безутешной маме врачи отдали мертвого малыша, чтобы она простились с ним. Женщина два часа ласкала и нежила свое дитя, и материнская любовь свершила чудо - ребенок ожил.

Уроженка Австралии Кэти Огг родила близнецов на 28-й неделе беременности, недоношенными, и они весили меньше килограмма каждый. Девочка Эмили появилась на свет успешно и сразу была помещена в инкубатор для недоношенных, а жизнь мальчика Джейми врачи спасали около 20 минут.



К сожалению, вернуть малыша к жизни медики не смогли, и вскоре они провозгласили его мертвым. Безутешная мать потребовала, чтобы ей отдали сына проститься. Она развернула одеяло, достала маленький безжизненный комочек, прижала его к себе и не отпускала два часа. А потом произошло чудо.



"Врачи спросили мне вначале, выбрала ли я уже имя для сына, - рассказывает Кэти. - Я сказала, что решила назвать его Джейми. А они ответили: "Простите, мы потеряли Джейми. Он не выжил". Я потребовала, чтобы ребенка отдали мне, развернула его, прижала к себе. Положила на грудь и просто долго гладила. Он не шевелился и не дышал, а я начала говорить с ним. Рассказала, как сильно люблю его, поведала о том, что у него есть сестричка. И вдруг я заметила, как мальчик сделал вздох".



Кэти немедленно вызвала врача, но доктор объяснил ей, что это всего-лишь рефлюкс, который часто можно видеть у покойников. Но теперь женщина почувствовала надежду. Она продолжала гладить и целовать ребенка, шептать ему нежные слова. Мальчик еще несколько раз вздохнул.



"Я дала ему немного грудного молочка на пальце, и он его выпил, - продолжает Кэти. - А потом начал дышать уже нормально. Рядом находился врач, который постоянно повторял: "Я не верю в это, я не верю в это".

С тех пор прошло пять месяцев. Джейми вместе с сестрой и мамой находится дома, он полностью здоров.

О желательности начинать с фруктов во время еды

Вторник, 10 Августа 2010 г. 16:27 + в цитатник
 (284x167, 126Kb)
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного
Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

Среди арабов есть одно распространенное выражение: «Начинайте с фруктов перед едой!»
Имам аль-‘Аджлюни в “Кашф аль-хуфа” относительно этого высказывания сказал: “Это выражение очень распространено на языках людей, но я не нашел на это хадиса или асара”.
Однако, несмотря на отсутствие прямого такого текста, все же есть косвенные указания на желательность этого в Коране и Сунне.
Например, Всевышний Аллах, описывая пребывающих в Раю и их еде, упоминает фрукты перед мясом: «Мы наделим их фруктами и мясом таким, какое они пожелают» (ат-Тур 52: 22).

Также Всевышний Аллах говорит: «Вечно юные отроки будут обходить их с чашами, кувшинами и кубками с родниковым напитком, от которого не болит голова и не теряют рассудок, с фруктами, которые они выбирают, и мясом птиц, которое они желают» (аль-Уакъи’а 56: 17-21).

Имам аз-Забиди говорил: “В упоминании фруктов перед мясом доказательство на то, что следует начинать с них”. См. “Итхаф ас-сада” 5/253.\
Также говорил и имам аль-Мунауи в отношении этих аятов. См. “Файдуль-Къадир” 6/281.
Среди ученых есть известное правило, что любая вещь, упоминание которой Аллах ставит перед упоминанием чего-то другого, имеет преимущество, как это разъясняли имам аш-Шафи’и, имам аль-Къуртуби, имам ас-Сан’ани и др. См. “Ахкамуль-Къуран” 1/45, “Тафсир аль-Къуртуби” 6/99, “Субулю-Ссалям” 1/83.

Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Когда кто-нибудь из вас будет разговляться, пусть разговляется финиками, а если не найдет фиников, пусть разговляется водой, ибо поистине она очищает». Абу Дауд 2355, ат-Тирмизи 658, Ибн Маджах 1699. Достоверность хадиса подтвердили имамы Абу Хатим, ‘Абу Иса ат-Тирмизи, Ибн Хузайма, Ибн Хиббан, аль-Хаким, аз-Захаби.

Несмотря на то, что голодный человек предпочитает поесть мяса, пророк (мир ему и благословение Аллаха) побуждает начинать с фиников, что относится к фруктам.

Абу Хурайра рассказывал, что однажды, когда посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) вместе с Абу Бакром и ‘Умаром пришли к одному ансару, будучи голодными, тот ансар сказал: “Хвала Аллаху, ни у кого сегодня не будет более высоких гостей, чем у меня!” После этого он принес им гроздь фиников, на которой были зеленые, спелые и перезревшие плоды, и сказал: «Ешьте это!», – а сам взял в руки нож и ушел заколоть животное”. Муслим 2038.

Къады ‘Ийяд в комментарии к этому хадису сказал: “В этом хадисе указание на использование фруктов перед едой, так как это полезнее для желудка и здоровья, ибо фрукты перевариваются быстро в отличии от другой еды”. См. “Икмаль аль-му’лим” 6/511.

Имам ан-Науауи сказал: “В этом хадисе довод на желательность начинать с фруктов перед употреблением хлеба, мяса или чего-либо иного”. См. “Шарх Сахих Муслим” 13/213.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!
Рубрики:  РАМАДАН



Процитировано 1 раз

асcалям алейкум братья и сёстры!

Вторник, 10 Августа 2010 г. 15:00 + в цитатник
поздравляю вас всех с великим месяцом РАМАДАНОМ!

пусть АЛЛАХ примет ваш пост и исполнит ваши дуа!
 (400x300, 97Kb)

Без заголовка

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 15:51 + в цитатник
 (160x160, 34Kb)
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в хадисе, передаваемом им от Аллаха, говорит, что Аллах сказал следующее:«Тот, кто творит благое ради того, чтобы о нем говорили хорошее, подобен тому, кто носит на спине своей воду, которой желает смягчить горы каменные. Но это не прибавляет ему ничего, кроме усталости и изнурения. И не будет принято ничего из его деяний, и сколько бы он ни таскал воду, не смягчится гора каменная. О сын Адама! Знай, что не приму Я ни одно из деяний, кроме того, что совершается искренне ради лика Моего, поэтому будет сопутствовать удача каждому, кто искренен. О сын Адама! Когда видишь ты приближающуюся бедность, скажи: «Добро пожаловать в обычаи праведников!» Когда видишь ты богатство, в руки твои устремившееся, скажи: «Это грехи, наказание влекущие!» Когда же видишь, что не приходят гости к тебе, то скажи: «Ищу помощи и защиты от шайтана проклятого!» О сын Адама, знай, что имущество твое - это Мое имущество, а ты - раб Мой, гость твой - это посланник, посланный Мной тебе, и если станешь ты прятать блага свои от посланника Моего, не думаешь ли ты, что Я лишу тебя их? Пища твоя тебе принадлежит, а Мне принадлежит благодарность за неё, и даже польза от неё к тебе возвращается, так почему же ты не благодарен Мне? Ты обязан соблюдать три вещи, тебе предписанные: выплачивать закят с имущества твоего, поддерживать хорошие отношения с родственниками твоими и учителями и побуждать семью твою и гостей твоих к совершению намаза. Но если же ты не станешь делать того, что предписано тебе, Я сделаю тебя назиданием для всех миров. О сын Адама! Если ты не будешь соблюдать прав соседей твоих, также как соблюдаешь права детей своих, Я не взгляну на тебя и не направлюсь к тебе с Милостью своей, и не приму ни одно из взываний твоих ко Мне. Не полагайся ни на кого из тебе же подобных, иначе Я накажу тебя их же руками. И не превозносись ни над одним из творений Моих, ведь Я сотворил вас всех из капли семени, которая в хребте образуется и выходит оттуда, откуда выходит моча. И не смотри на то, что Я сделал запрещенным для тебя, ведь первое, что съедят черви могильные - это глаза твои. И знай, что будешь спрошен ты за то, к чему устремлял свои взоры, и то, к чему относился с любовью. И помни о том, каким будет положение твое предо Мной завтра, ведь Я не оставляю тебя одного ни на миг и вижу все взгляды и мысли твои тайные».
Рубрики:  uclam

Наши местоимения

Суббота, 03 Апреля 2010 г. 16:36 + в цитатник
В редакции раздался звонок: «Это «Вашингтон пост». Мы бы хотели с кем-нибудь поговорить о… (в трубке нервный смешок) Саиде Бурятском». Американскому журналисту, видимо, сериал про Бурятского, миф о котором так усердно раздувают все игроки, уже осточертел. Но, как говорил Марк Твен, еще не было дня, чтобы газеты вышли с заголовком – «А новостей сегодня нет». Поэтому журналист ищет что-то свеженькое.

Но мне не до страданий «Вашингтон пост». Я пишу заметку про годовалого мальчика, которому срочно нужен "Иммуноглобулин". Еще я до сих пор не нашла волонтера, который мог бы отвезти нашему подопечному ребенку в Институт имени Сеченова "Таванник". Наши волонтеры сидят дома: спускаться в метро они боятся. Боятся, но не террористов.

Благодаря политикам и журналистам общество поделено на своих и чужих. Я, мои близкие и друзья - в стане чужих. У нас проверяют документы, обыскивают, задерживают. Нас выталкивают из автобусов и вагонов метро. Среди нас парни и девушки, которые помогают больным детям, старикам, сиротам. Нам сейчас очень трудно. Вы поняли - кому?

Рассказывает Хава Дакаева:
- Прохожие в метро запуганы и затравлены. Смотрят на меня настороженно. Видимо, ждут, когда я достану пояс, как они говорят, шахида. Я их не виню. Им с утра до вечера СМИ вдалбливают, что самый опасный сегодня человек – это девушка в платке. То есть – я.

Напротив меня садится прихиппованный парень. С бутылкой кефира. Вокруг меня – никого. Все разбежались. Тут парень, запрокинув бутылку, поднимает глаза. Мне кажется, кефир пошел не в то горло. Поперхнулся, но не уходит. Он зачем-то надевает очки, натягивает капюшон на голову, скрещивает руки на груди. Но не уходит. Теперь он похож на рэпера. Я давлюсь от смеха. Видя мое смеющееся лицо, парень немного расслабляется. Странный он какой-то.

У меня уже сняли отпечатки пальцев, потому что я - чеченка. Меня и брата забрали в отделение прямо из дома. Теперь, когда меня останавливают милиционеры, я им говорю: «Позвоните моему участковому, дактилоскопию я уже прошла».

Все, что ни делается, делается к лучшему. Если бы я не прошла дактилоскопию, я сегодня явилась бы на работу только к вечеру, потому что меня остановили в метро три милицейских патруля.

Рассказывает Ирана Сабирова:
«Что ты здесь делаешь?» - девушка на нижней ступеньке эскалатора развернулась и смотрит на меня в упор. «А ты что здесь делаешь?» - спрашиваю я у нее. Я чувствую, как растет раздражение. Мой розовый хиджаб сигнализирует прохожим об опасности.

«Я здесь живу. Я – гражданка России!» - пафосно отвечает мне та, которая ступенькой ниже. «А я родилась в этом городе», - и откуда во мне появился этот московский снобизм? Та, которая ниже ступенькой, подыскивает слова. «Ваши же взрывают в метро?» - говорит она. «Если я вышла из гаража, значит, я автобус? – спрашиваю её. - Если кто-то нарядился, как мусульманка и пошел взрывать людей, это не значит, что это делают мусульмане». «Так что, ислам не поддерживает терроризм?» - недоумевает она. Я благодарю Всевышнего, что мне удалось проявить выдержку и помочь ей немного подумать.

Вчера в вагоне метро, который сопровождал милиционер, подошла женщина, и не глядя на меня, показала через плечо большим пальцем в мою сторону, попросила: «Проверьте у нее документы». Милиционер спокойно улыбнулся и сказал: «Проверим. Мы у всех проверяем».

И вышел на следующей станции.

Рассказывает Абдурауф Емельянов:
- Мы с братьями возложили цветы на месте теракта на станции метро Лубянка. Потом я поехал в мечеть. Позвонил приятель из Таджикистана и спросил: «Ты знал, что там был Надир?» «Где там?» - не понял я и стал набирать номер Надира.

Мы с ним жили какое-то время в одной комнате студенческого общежития. Вместе учились на одном курсе – на факультете цветных и драгоценных металлов. Вместе совершали намаз. Готовили плов. Ну, знаете, как обычно братья между собой общаются? Потом с ним в одной комнате жил Ильдар.

У нас с Ильдаром в обиходе были шуточки Надира. На вопрос «Как дела?» мы отвечали друг другу его словами – «Нормално». Надир из Таджикистана, из многодетной семьи. Я даже не знал, что он был из очень бедной семьи и сильно нуждался. Скромный парень, никогда не жаловался.

Телефон Надира не отвечал. Потом братья, которые с ним жили в одной комнате, поехали на опознание в морг. Надир погиб на станции «Лубянка». Когда я клал цветы на месте трагедии, я об этом еще не знал.

Сейчас кругом - негатив, много рассказов о том, что избивают сестер. У мечети на Третьяковской поставили решетку. Милиция досматривает мусульман. В СМИ началась антиисламская кампания.

Не это ли было истинной целью террористов?

Рассказывает Баходир Гуламов
- Надир не был дома 4 года. Этим летом и он, и его друг Ислам Эшназаров, который тоже погиб на «Лубянке», собирались жениться. В каких-то вещах Надир был для меня примером. Было такое время, что я не следил за своей речью. Он мне как-то сделал замечание. С того момента я задумался, стал фильтровать базар. Это было 4 года назад, а я до сих пор это помню...

Весть о его гибели - даже не знаю, что она сделала со мной... Я не могу объяснить и описать это чувство. Раз Аллах допустил такое, это не просто так. Все, что произошло, это сигнал свыше к тому, чтобы мы стали сплоченнее, внимательнее друг к другу, более солидарны вне зависимости от религиозной и конфессиональной принадлежности.

Мы должны стать более добрыми, милосердными и отзывчивыми. Это мое личное мнение.

...Я написала «Нам сейчас очень трудно». И подумала: почему слово НАС не включает ВАС? Может, и правда, что это и есть цель террора?..

Нас опять хотят перессорить

Четверг, 01 Апреля 2010 г. 15:34 + в цитатник
Динара Садретдинова: Нас опять хотят перессорить
В московском метро после терактов избиты две женщины-мусульманки. Об этом сообщил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" очевидец происшествия. По словам очевидца, женщины, "одетые в платки", вошли в вагон на станции "Автозаводская", и после того, как поезд тронулся в направлении "Павелецкой", на женщин напал один из пассажиров.

"После сегодняшних взрывов, устроенных шахидками, подобные действия перепуганных пассажиров, в общем-то, понятны. Но и абсолютно недопустимы, конечно", - пишет в своем блоге один из сотрудников "Эха Москвы" Владимир Варфоломеев. Подобные заявления журналистов, уверенных вслед за силовиками без следственных и судебных процедур в том, что теракты совершили мусульманки, способствуют развязыванию исламофобии.

Как заявила в интервью IslamNews телеведущая передачи "Мусульмане" канала "Россия" Динара Садретдинова, подобная ситуация повторяется из года в год. "Я считаю, что как и в предыдущие годы, мы должны в такой ситуации сохранять спокойствие. Надо проявлять доброжелательность даже тогда, когда общество настроено против тебя. А в случае агрессии необходимо обращаться в отделения милиции, именно там вам придут на помощь, проверят документы у нападавших на вас", - считает Динара Садретдинова. "На меня тоже неоднократно были нападения, после терактов люди хватали в метро за рукава, раздавались крики в мою сторону. Сейчас, нас, к сожалению, опять хотят перессорить", - говорит телеведущая.

Между тем, запись сотрудника "Эха Москвы" комментируют пользователи. "Похоже, эти безграмотные ребята, типа правоохранители, опять поторопились. Они просто не понимают, какого джина выпускают из бутылки", - пишет один из читателей блога Варфоломеева. "Может быть и не поторопились. Но реакция людей какая-то совсем неадекватная", - отвечает Варфоломеев. "Вот реакция людей вполне себе адекватная. Им указали врага. Они с ним начали бороться. Как могут и как представляют себе эту борьбу", - резюмировал пользователь.

Внимание, об одежде марки Nike

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:23 + в цитатник
Внимание, об одежде марки Nike

Торговая марка NIKE. Следует ли мусульманам избегать покупки/ношения вещей с этой эмблемой. Некоторые люди говорят, что это ширк и что таким образом я подчиняюсь другому господу, помимо Аллаха. Пожалуйста, дайте ответ и расскажите об истории Найк..
Ответ
Вся хвала Аллаху.
Nike - зарегистрированная торговая марка, являющаяся широко известным спортивным брендом в мире, которая носит имя греческой богини победы. Основатели компании, Филипп Найт и Бил Боверман. Они выбрали это название как символ удачи и надежды на победу для спортсменов носящих этот бренд и пропагандирующих символ этого божества.
Об этом сказано в энциклопедиях. Можете обратиться к сайту Wikipedia.org.
В хорошо известном словаре al-Mawrid сказано по этой теме:
«Nike – был божеством победы среди древних греков, которое изображалось в виде крылатой девушки, в одной руке у нее была корона, а в другой ветка»

Al-Mawrid Qamoos Ingleezi ‘Arabi (p. 613)
Ту же информацию мы можем обнаружить в книге al-Mu’taqadaat al-Deeniyyah ‘inda al-Shu’oob, ed. Geoffrey Barrinder, которая была опубликована на арабском в Silsilat ‘Aalam al-Ma’rifah, no. 173, p. 409.
Таким образом, очевидно, что мусульманам нельзя носить этот символ или подражать тем, кто носит его. Мусульмане верят в Единство Аллаха (Таухид) и верят, что победа, помощь и силы приходят лишь от Него одного. Ношение этого символа противоречит вере и убеждению. Если же нет другой альтернативы, то как минимум нужно удалить этот символ и наименование. Таким образом, он спасет свою религиозность и агиду. (‘aqeedah).
Шейх Ибн Усеймин (да помилует его Аллах) сказал:
«В отношении изображений, которые можно встретить на одежде взрослых и детей, то (решение по ним) одинаково: нельзя человеку носить одежду с изображениями, или одевать в это своих детей, как мальчиков, так и девочек.
В отношении слов, которые пишутся на одежде, как например «Я христианин», или «Я иудей», или «Христианин», или «sexual fluid» или «the gushing water of man» или символ Венеры, что является символом аморальных действий, с надписями «древний греческий бог любви» или «алкогольный напиток» или имя мужчины или женщины, или «Рождество» - все это является неприменимым.
Проблема в том, что мы мусульмане и в том, что мы должны бойкотировать подобную одежду. Мы должны обратиться в министерство торговли, напоминая им о том, что следует бояться Аллаха и сказать им: «Следует быть очень осторожным, импортируя подобный товар на наш рынок»
Преславен Господь, мусульманин или мусульманка с надписями «я христианин» или «я иудей» на одежде»! Неужели вы не поймете? Мы что овцы? Преславен Господь, мы должны быть единой умой. Если обладатели власти неразумны и не задумываются об этом, то нам следует написать им и послать образцы этой одежды. Так следует обращаться с теми, кто ответственен за это. Что касается остальных, то мы должны делать им наставления и объяснять их проблему. Если мы будем поступать так, то выполним свою обязанность и они будут ответственны пред Аллахом.
«в тот день, когда ни богатство, ни сыновья не принесут пользы никому, кроме тех, которые предстанут перед Аллахом с непорочным сердцем». (26:88-89)
Горе им, ведь они предали доверие и не беспокоятся о доверенной пастве, и умма будет выступать против них в День Воскрешения.
Что касается нам, то мы должны бойкотировать это, и не тратить наши деньги на то, что является плохим, потому что ребенок может воспринимать себя как иудея или христианина, хотя мы знаем, что Иудеи и Христиане наши враги с давних времен.
Аллах сказал (перевод смысла):
«О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них. Воистину, Аллах не ведет прямым путем несправедливых людей. Ты видишь, что те, чьи сердца поражены недугом, поспешают среди них и говорят: "Мы боимся, что нас постигнет беда". Но, может быть, Аллах явится с победой или своим повелением, и тогда они станут сожалеть о том, что утаивали в себе.» (5:51-52)
Т.е. мы боимся того, что нас постигнет беда, но мы берем их себе в друзья, и они будут с нами.
Аллах сказал (перевод смысла):
«Возможно Аллах даст победу или решение согласно Его Воле. Затем, они станут неблагодарными за то, что они хранили в секрете у себя»
Мы должны полностью бойкотировать подобное, и если мы видим, что продавец продает это, то мы должны дать ему совет и приказать ему бояться Аллаха и привлечь его внимание к этому, так как некоторые владельцы магазинов не знают английского и не знают о значении надписей. Достаточно Аллаха против тех кто пишет подобное и сбивает таким образом с пути.
Даже имена певцов или футболистов и других не мусульман – все это является недозволенным, потому что это приведет к почитанию этих людей, которые являются неверными.
В отношении изображений на рубашках, свитерах и брюках мы уже указали, что это харам»
Liqa’ al-Baab il-Maftooh (4/question no. 14)
Аллаху известно лучше.
Рубрики:  BOPROS,OTBET

азан в телефоне

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:00 + в цитатник
Каково ваше мнение относительно того, кто использует азан (призыв к молитве) или чтение Курьана в сотовых телефонах вместо музыки?
Ответ: Шейха Салиха аль-Фаузана:
Это унижение (или неправильное использование) азана, зикров и Священного Курьана, поэтому они не должны быть использованы как сигналы (т.е. мелодии звонков). Курьан не может быть использован как мелодия. Кто-то может сказать на это: "Но это лучше, чем музыка!". Хорошо, но кто заставляет вас использовать музыку?! Оставьте музыку, и используйте что-то другое (обыкновенный звонок). Что-то, что не содержит музыки, но и не содержит Курьана. Это должен быть простой звонок и только.

Шейх Салих аль-Фаузан.
Из кассеты под названием: Лиqаа’ Мафтоох ма’а Аш-Схаикх Ал-‘Аллаамах Саалих бин Фавзаан Ал-Фавзаан, 10-23-1426 по хиджре.



Рубрики:  BOPROS,OTBET

Без заголовка

Среда, 17 Февраля 2010 г. 14:20 + в цитатник
Пока мама гостила нaкопилось много красивых фото .
 (700x488, 165Kb)
 (583x699, 82Kb)
 (700x676, 173Kb)
 (700x466, 94Kb)
 (700x525, 216Kb)
 (604x453, 56Kb)
 (700x525, 200Kb)
 (700x525, 95Kb)
 (699x466, 65Kb)
 (700x525, 123Kb)
Рубрики:  АВСТРАЛИЙСКАЯ ПРИРОДА

Я ВЕРНУЛАСь!

Вторник, 16 Февраля 2010 г. 14:31 + в цитатник
ДАВНО Я СДЕСь НЕ БЫЛА.ОЧЕНь РАДА СНОВА СДЕСь ОЧУТИТьСЯ!

САЛЯМ АЛЕИКУМ БРАТьЯ И СЕСТРЫ! И ДОБРО ПОЖАЛОВАТь НОВЫЕ ДРУЗьЯ!
 (500x236, 37Kb)

После завтра ко мне приезжает мама!

Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 14:48 + в цитатник
Ура я очень счастлива!

Всем удачи и радости!

Буду по вам скучать,иногда заходить в гости!
 (500x429, 254Kb)

На теле ребенка проступают послания Аллаха

Четверг, 15 Октября 2009 г. 14:04 + в цитатник
В Дагестане на теле необычного девятимесячного ребенка периодически проступают изречения из Корана. Причем во время их появления температура у младенца поднимается до 40 градусов.

"В семье Якубовых, проживающих в селе Красно-Октябрьское Кизлярского района Дагестана, девять месяцев назад родился сын Али. Через несколько дней после рождения на его теле стали появляться надписи на арабском", - сообщил представитель дагестанской сельской мечети.

Как рассказала мать ребенка Мадина Якубова, после рождения на подбородке мальчика появилась гематома, когда же синяк начал постепенно сходить, проявилась надпись на арабском "Аллах". "Надписи проявляются по понедельникам и пятницам, в это время у ребенка температура поднимается до 40 градусов, он кричит, плачет. Надписи держатся три дня, а потом постепенно исчезают и на их месте появляются новые", - поведала мать младенца.
По ее словам, родители малыша не решались рассказать об этом явлении до тех пор, пока на теле ребенка не появилась надпись "Покажите мои знамения людям". "Али - второй ребенок в семье. У дочери такого не наблюдалось", - приводит слова Якубовой РИА Новости.

Представитель Духовного управления мусульман Дагестана воздержался от комментариев по данному поводу, сказав лишь только, что они "удивлены, как и все". В свою очередь, имам мечети села Красно-Октябрьское Абдулла считает, что эти знаки не что иное, как "знамения Всевышнего".

Между тем история рождения этого ребенка очень необычная. Как рассказал председатель благотворительного фонда имени Сагида Муртузалиева Ахмедпаша Амиралаев, еще во время беременности молодая женщина жаловалась наблюдавшим ее врачам на плач внутриутробного ребенка. "Уже на позднем сроке сами врачи убедились в том, что еще не родившийся ребенок плачет. Но каково было удивление гинеколога, принимавшего роды, когда на свет появился младенец с прозрачной кожей, через которую были видны все органы. Врачи предупредили молодую чету Якубовых, что новорожденный проживет лишь 2-3 дня", - цитирует Амиралаева ИА "Росбалт".
Рубрики:  uclam

Австралию покрыла оранжевая пыль

Среда, 23 Сентября 2009 г. 09:57 + в цитатник
Необычная пыльная буря, окрасившая Пятый континент в ярко-оранжевый цвет, пронеслась над Австралией. Из-за пыли видимость сократилась до 400 или даже до 10 метров. Самые известные достопримечательности Зеленого Континента — мост Харбор и Сиднейская Опера – исчезли из виду. Природное явление прокомментировали синоптики из регионального метеорологического бюро.

По мнению синоптиков, пыльная буря образовалась в результате сильных ветров и чрезвычайно высоких температур воздуха, установившихся на континенте в последнее время – в Австралии сейчас разгар лета. Основные удары стихии пришлись на штаты Квинсленд, Новый Южный Уэльс и Австралийскую Столичную Территорию.

Министерство здравоохранения страны предупредило людей, страдающих заболеваниями дыхательных путей, советуя им по возможности оставаться дома и плотно закрыть окна. Между тем, пыль вызвала транспортный хаос – из-за бури были закрыты дорожные туннели и прервано паромное сообщение. В международном аэропорту Сиднея отменены десятки авиарейсов.

«За всю историю метеонаблюдений страны, это самая худшая пыльная буря, повлекшая за собой штормовое предупреждение», — заявил директор регионального метеорологического бюро Барри Ханстрам.

Наставление в Праздник Ид аль-Фитр

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:41 + в цитатник
Рамадан заканчивается большим праздником, одним из двух праздников, существующих в Исламе. Это — праздник разговления, по-арабски — Ид-аль-Фитр. В этот день все мусульмане отправляются в мечеть, чтобы вместе совершить особую праздничную молитву — Ид, после окончания которой все поздравляют друг друга пожеланием: "Ид Мубарак!" — "Благословенного празднества!"


“Скажи: “По благости Аллаха и по Его милости”, — этому пусть они радуются. Это лучше того, что они собирают” (Коран. Сура 10, аят 59).
Ид Аль-Фитр — это неотъемлемая часть веры. Это путь, ведущий к постижению мудрости, истинного смысла и глубоких тайн.
С точки зрения религии сущность праздника Ид Аль-Фитр кроется в благодарности Аллаха Субханаху уа Тааля за совершенное Ему поклонение. В человеческом сознании этот праздник — момент сочетания силы богатого и слабости бедного на основе любви и милосердия, дарованных нам с Небес. Имя всему этому — закят, или благодеяние. В плане Ид — это день творений Господних, чувства которых переполненяются радостью и весельем. Для бедных это день достатка. Ид Аль-Фитр собирает вместе всех родственников. В этот праздник мусульмане добры, щедры и терпимы во всем , они ходят друг к другу в гости и сами приглашают и угощают своих друзей. Ид Аль-Фитр — это праздник друзей, который укрепляет их дружбу и взаимоуважение. Аль-Фитр — это день, в который люди забывают о вражде и собираются вместе, несмотря на возникавшие прежде между ними разногласия. Они мирятся и пожимают друг другу руки.

Ид Аль-Фитр всегда служит обновляющим и укрепляющим элементом во взаимоотношениях людей — будь то любовь, горе или братство.

На величие этого Дня указывает и то, что он является связующим звеном двух великих мусульманских событий, имеющих огромное значение как для каждого человека в отдельности, так и для общества в целом. Это единство событий направлено на то, чтобы продемонстрировать добро и благодеяние, любовь и милосердие. Оно оставляет глубокий след в воспитании человека и общества, без чего существование здоровой нации невозможно.

Первое из этих двух событий — месяц Рамадан, после завершения которого вместе с благодарностью верующих приходит праздник Аль-Фитр. Другое событие — Хадж в благословенную Мекку, который завершается праздником Аль-Адха.


Однако не следует думать, что окончание Поста — это начало вседозволенности и распущенности. Ни в коем случае! Наоборот, приобретенные за период Рамадана духовные Блага следует ценить, оберегать и всячески развивать в себе во все последующие дни жизни, стремясь угодить Всевышнему!

Закят в праздник Ид Аль-Фитр

Начиная с 623 года н.э., когда Пост в месяц Рамадан стал одним из важнейших предписаний Ислама, существует Закят-аль-Фитр — очистительная милостыня праздника разговления, обязательная выплата для тех, кто в состоянии ее сделать. Она является составной частью соблюдения Поста, т.е. обязательным условием, без выполнения которого мусульманин не достигнет желанной цели. Пророк Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, говорил по этому поводу, что Пост в Рамадан висит между небом и землей и возвышается только с помощью уплаты Закят-аль-Фитр.

В соответствии с указанием Аллаха, записанным в Коране, эта очистительная милостыня вносится в честь Поста месяца Рамадан за каждого мусульманина — мужчину и женщину, взрослого и ребенка, т.е. за всех членов семьи. Закят-аль-Фитр можно отдавать в любое время в течение месяца Рамадан до начала молитвы Ид, потому что после молитвы Ид это уже не считается Закят-аль-Фитр, а просто милостыня. Поэтому мусульмане прилагают все усилия к тому, чтобы выплачивать ее до начала молитвы Ид (праздника). Самым лучшим временем для этого считается раннее утро, предшествующее праздничной молитве. Такая милостыня предназначена бедным и неимущим, в первую очередь тем, кто живет по соседству.

Некоторые мусульмане, стремясь к бoльшим Благословениям Аллаха, имеют привычку в месяц Рамадан уплачивать вместе с Закят-аль-Фитр также и общий Закят от своих доходов, полученных в предшествующем году.

В Священном Коране Аллах говорит нам:

"Никогда не достигнете вы благочестия, пока не будете расходовать то, что любите. А что бы вы ни издержали, — то поистине, — Аллах про это знает" (Коран: Сура 3, Аят 92)

Почему же милостыня — очистительная?

Давая общее Повеление о милостыне, Аллах говорит:

"Возьми с имуществ их милостыню (закят), которой ты очистишь и усовершенствуешь их…" (Коран: Сура 9, Аят 103)

Такое очищение означает, что милостыня дает возможность отдельным мусульманам искупить грехи. В частности, очистительная милостыня Закят-аль-Фитр дает возможность искупить грехи, допущенные в месяц Рамадан, таких, как случайное нарушение правил Поста, сквернословие, пустословие, нанесенные обиды т.д. Внося Закят-аль-Фитр, мусульманин облегчает жизнь нуждающегося человека, хоть на какое-то время избавляет бедных и нищих от тяжкого бремени терпеть голод и ходить с протянутой рукой. Вот почему Закят-аль-Фитр во все века считался делом, угодным Всевышнему. Еще более угодным Богу делом это становится в дни, когда немало наших сограждан испытывают острый недостаток в сaмом необходимом. Всевидящий Аллах не оставит без Своей Милости того, кто поможет другому и воздаст ему за совершение доброго дела:

"Те, которые тратят свои имущества на пути Аллаха и потом то, что истратили, не сопровождают попреками и обидой, им — их награда от Господа их, и нет страха над ними, и не будут они печальны" (Коран: Сура 2, Аят 262)

В целом же очистительная милостыня исходит из учения Ислама о милосердии по отношению ко всем нуждающимся, как к важнейшей обязанности каждого мусульманина. Привыкая совершать акты милосердия по отношению к своим ближним, мусульманин очищает свою душу от жадности и эгоизма. Отдавая часть своего имущества — того что он любит и чем дорожит, человек вырабатывает в себе щедрость. Очистительная милостыня подобна благотворному омывающему дождю, который смывает грехи того, кто отдает ее ради Аллаха с чистым сердцем и искренне:

"А те, которые тратят свое имущество, стремясь к благоволению Аллаха и по укреплению от своих душ, подобны саду на холме: его постиг ливень, и он принес свои плоды вдвойне… Поистине, Аллах видит то, что вы делаете!" (Коран: Сура 2, Аят 265)



Омовение и наряды
Мусульманам в этот день желательно совершить омовение ,а мужчинам сделать так, чтобы от их тела исходили приятные ароматы. Желательно также одеться в лучшие наряды. Аль-Бухари (да будет доволен им Аллах) в своем сборнике праведных хадисов “Сахих” записал хадис, переданный Ибн Умаром (да будет доволен им Аллах) в котором сказано: “Умар взял джуббу, недавно приобретенную на рынке, и пошел к Посланнику (мир ему и благословение Аллаха). Умар сказал: “Посланник Аллаха, возьми этот наряд и встречай в нем Ид и делегации”. Ибн Умар в праздник Ид Аль-Фитр одевал лучшие одежды.


Прием пищи перед молитвой Ид
Перед тем, как совершить молитву в Ид Аль-Фитр, необходимо съесть несколько фиников, три или пять, так как это подтвердил Ане (да будет доволен им Аллах): “Посланник (мир ему и благословение Аллаха) не начинал Фитр, не съев несколько фиников(нечетное количество)”. Аль Бухари ,953.


Произнесение такбира
Мусульманам необходимо произносить такбир, начиная с захода солнца в ночь праздника Ид Аль-Фитр до наступления молитвы Ид. Сказал Всевышний:

“Чтобы вы завершили и возвеличили Аллаха за то, что Он вывел вас, — может быть, вы будите благодарны!” (Коран. Сура 2, аят 181).

Для мужчин Сунна – произносить это громко в мечетях, на рынках и в домах, чтобы провозглашать величие Аллааха, и как признак поклонения, и благодаря Его
, указывая на наступление праздника, как это делали предки всех мусульман и, конечно же, как это принято среди людей, живущих в арабских и мусульманских странах.
Как произносить Такбеер.
Ибн Абу Шайба сообщил в Аль Мусаннафе,что Ибн Масуд(да будет доволен им Аллах)имел обыкновение говорить в дни Ташрика"“Аллаху Акбар, Аллаху Акбар, ля илляха илля Аллахи. Аллаху Акбар, Аллаху Акбар уа ли Ллахи аль-хамд”, то есть: “Аллах Велик, Аллах Велик, нет божества, кроме Аллаха. Аллах Велик, Аллах Велик, хвала Аллаху”. Так воспитывайте же новое поколение согласно этим словам.
Женщины также должны посещать `Ид с другими мусульманами, даже если они менструируют, в каковом случае им не дозволяется вступать на место молитвы. Однако следует позволять им видеть благословения и мольбы братьев-мусульман.

Поздравления с праздником Ид Аль-Фитр
Не возникает никаких сомнений в необходимости поздравить людей с приходом праздника Ид Аль-Фитр. В этом случае произносят следующие слова: «Так'аббалла Аллаах Минна уа Минкум» [Пусть Аллаах примет это от нас и от вас].

В хадисе, переданном Джабиром бин Нафиром, сказано: “При встрече в праздник Ид сподвижники Посланника Аллаха (мир ему и благословение) говорили друг другу: “Пусть примет Аллах от нас и от вас”.
Всевышний велел каждому из нас соблюдать пост, киям и другие акты поклонения. В этот месяц к нам и ко всей мусульманской умме возвращается прощение грехов, здоровье, мир, спокойствие и пощада. Ислам становится могучей верой, поднимающей ввысь и вдохновляющей на духовные подвиги. Враги веры терпят поражение, а благословенная мечеть Аль-Акса вместе с другими святынями мусульманских стран обретает свободу.

Поистине, Аллах — Слышащий и Прислушивающийся к нашим молитвам, ведь Он более Сведущ.

Вся хвала Аллааху, Господу всех миров. Мир и благословения Посланнику, его семье и сподвижникам.

В статье использованы материалы с www.islamhouse.com

www.islam-qa.com

Об истинном смысле и природе праздника Ид.

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:19 + в цитатник
Смысл праздника /Ид/ вовсе не в том, чтобы одеваться в красивую новую одежду, вкусно есть, глядеть на красивых женщин и предаваться плотским удовольствиям и утехам.

На самом деле праздник /Ид/ подразумевает совершение актов благоговейного послушания; раскаяния в грехах и ошибках; отказ от дурных поступков; возвышение на более высокий духовный уровень; дарование почетных одежд, изысканных подарков и щедрых милостей; усиление чувств в свете веры /имана/; успокоение сердца через силу убежденности /йакин/ и через знаки, которые она признает; и излияние океана знаний и всяческой мудрости, что идет от сердца к языку и находит выражение в емких и точных словах.

Именно в такой праздничный день /йаум Ид/, как говорится в легенде, человек пришел в дом Аля /ибн Аби-Талиба/ (да будет доволен им Аллах, и да сделает его лик благородным) и увидел, что тот ест грубый черный хлеб /хубз хушкар/. «Сегодня праздник /Ид/», воскликнул этот человек, «а ты ешь грубый черный хлеб!» Так сказал гость в замешательстве.

«Сегодня праздник /Ид/ для того, чей пост /саум/ был принят, чьи усилия были признаны достойными, и чей грех был прощен. Сегодня для нас праздник /Ид/, и завтра праздник /Ид/ для нас. Каждый день, когда мы не преступаем волю Аллаха - праздник /Ид/ для нас».

Поэтому для разумного человека важно не сосредотачиваться на внешнем аспекте /захир/, и не давать ему отвлечь внимание. Он должен воспринимать праздник /Ид/ с точки зрения созерцания и размышления. Он должен смотреть на праздник /Ид/, сравнивая его с Днем Воскресения /Йаум аль-Кийама/. Когда он слышит звук рожка Султана /буг/, обозначающий приход ночи праздника /Лайлат аль-Ид/, то должен вспомнить о гласе трубы /сур/ в День Воскресения /Йаум аль-Кийама/. В то время как большинство людей проводит ночь праздника /Лайлат аль-Ид/ во сне, отдыхая перед празднованием, которое ожидает их на другой день, он должен помнить о том промежутке сна, что будет между двумя зовами трубы /в День Воскресения/.

На утро самого дня праздника /Йаум аль-Ид/, он увидит, как выглядят люди, выходя в город из своих жилищ. Он заметит разницу в их настроении, и разнообразие форм и цветов в их одеждах, ибо каждый оденется в особую одежду и наденет особые украшения. Один будет выглядеть веселым, а другой - несчастным. Один приедет верхом, а другой придет пешком. Один будет богат, а другой беден. Один будет в хорошем настроении, а другой - в подавленном.

Видя это, разумный наблюдатель должен будет вспомнить, как разнообразны будут люди в день Воскресении /аль аль-Кийама/. Те, кто следовал пути молитвенного послушания /ахль ат-таа/ будут радостны и счастливы, а те, кто следовал пути греха и неповиновения /ахль аль-масийя/ будут несчастны и подавлены. Истинно верующие /муттаки/ будут ехать верхом в удобстве, а преступник и лицемер /мушрик/ (т.е., тот, кто ставил себе других богов, кроме Аллаха), будет спотыкаться и падать, его будут волочить лицом по земле или в лучшем случае они будут идти пешком.

Как сказал Аллах (нет говорящего славнее Его):
«В тот день, когда Мы соберем богобоязненных к Милостивому, [прошествуют они к Нему], выступая торжественно» (19:85), т.е., «верхом на породистых верблюдицах»
«и погоним грешников в ад, как стадо на водопой» (19:86), т.е., «как жаждущее стадо».

Что касается благочестивого постника /захид/, человека, наделенного пониманием воли Аллаха сердцем /'ариф/ и стремлением духовного исполнения Его Воли /бадал/17, то каждый из них будет обладать удобством и изобильным богатством в присутствии своего Царя /Малиик/ и Возлюбленного /Махбуб/, под сенью Небесного Престола /Арш/. Им будут дарованы украшения и красивые одежды, и яркий свет благоговейных дел и духовного опыта /анвар ат-таат ва-ль-ма-ариф/ будет освещать их лица, ибо будут они лучистыми и великолепными. Для них будут накрыты столы со всяческими яствами, напитками и плодами, пока не будет окончен Счет /Хисдб/, и не будут подведены итоги всем творениям. Тогда перейдут они в Райский Сад, чтобы занять жилища, кои Аллах (Он превыше всего) уготовил для них. Там найдут они удовольствия и услады, подобных коим не видел глаз и не слышало ухо, и о каких и не догадывалось сердце человека.

Аллах (Он превыше всего) сказал:
«Не ведает душа, что скрыто для них из услады глаз в награду за то, что содеяли они» (32:17).

Что же касается положения тех, кто пристрастен к этому худшему миру, то такой человек будет рыдать и плакать, и ощущать ужасное несчастье. Ему не достанется услад, радующих жителей /Рая/, потому что он привязан к миру, неправедно нажил свое богатство и не всегда повиновался Господу своему. Он будет видеть место, уготованное ему в Райском Саду, но не сможет достичь его, пока не очистится от долгов и обязательств, которые взял на себя.

Что же касается неверующего /кафир/, то он будет громко сетовать, плакать и рыдать, созерцая уготовленные для него муки, и увидит, что ждет его наказание, разложение, погибель и вечное пребывание в Адском Пламени.

Когда разумный мусульманин увидит развевающиеся флаги и знамена, которые поднимают, чтобы отметить праздник /Ид/, он вспомнит ангелов-знаменосцев /ашаб аль-алам/, которые появятся, когда вестник Милосердного /мунади-р-Рахман/ объявит /жителям Райского Сада/, что пришло время им посетить Господа Человеков в его Обители Мира /Дар ас-Салам/, по повелению Источника Мира /би-амри-с-Салам/. Когда такой человек увидит, что /верующие/ выстроились в правильные ряды, и что его собратья собрались для общей молитвы, он должен будет вспомнить, что все творения будут стоять пред Ликом Всеповелевающего /аль-Джаббар/, и что распутники и праведники /аль-фуджар ва ль-абрар/ будут строиться в ряды в День Воскресения /Йаум ан-Нашр/, когда все тайны /асрар/ будут раскрыты.

Когда он увидит людей, идущих с места молитвы на открытый воздух - когда всякий вернется в свой дом, свою мечеть или гостиницу - разумный наблюдатель вспомнит о том мгновении, когда все творения разойдутся от Лика Царя /аль-Малик/, Всеподающего /аль-Маннан/, Воздающего /ад-Даййян/ - кто в Райский Сад, а кто в Адский Пламень.
Как сказал нам Господь Всевышнего Величия и Милости /Дуль Азама ва-дь-Имтинан/:
«И в тот день, когда настанет час [явиться людям на Суд Божий], - направятся [те, кто уверовал в Бога] в одну сторону, [а кто не уверовал] – в другую.» (30:14)
«Одна часть их окажется в аду, а другая – в раю.» (42:7)

Относительно Ид аль-Фитр /праздника разговения после месяца Рамадан/ и почему к нему столь правильно применяется арабское слово /Ид/.

Праздник /Разговения после Рамадана/ стал называться Ид по той простой причине, что Аллах восстанавливает /йу-иду: йу-ид-ду/ радость и счастье Своим слугам в этот день празднования /фи йауми иди-хим/.

Предлагалось и много других объяснений, включая описанные в следующих анонимных высказываниях:
«Его стали называть Ид по той простой причине, что он содержит благодеяния /ава-ид/, дарованные Аллахом, и щедрые милости, что Он подает Своему слуге»; «Объяснение в том, что слуга возвращается /йа-уду/ в это время к смиренному молению и плачу, а Господь (Он Всемогущ и Славен) возвращается /йа-уду/ в это время к дарению милостей и ниспосланию даров».

«Для многих людей празднование Ид обозначает, что они вернулись /аду/ к своему естественному состоянию чистоты».

«Это обозначает, что они вернулись /аду/ от послушания непосредственно Аллаху /таа-ат Алла/ к послушанию его Посланнику /таа-ат ар-Расул/ (да благословит его Аллах и дарует ему мир), от религиозной практики, которая строго обязательна /фард/ к той, которая требуется по обычаю, но не обязательна /сунна/, и от поста месяца Рамадан к шестидневному посту месяца Шаваль».

«Его стали называть Ид по той простой причине, что верующим в это время говорят : Вернитесь /уду/ в дома ваши, и знайте, что вам было даровано прощение!»

«Его стали называть Ид потому, что это - случай вспомнить обещание и угрозу /аль-вад ва-ль-ва-ид/ , День Возмездия и Преизобилия /аль-джаза ва-ль-мазид/, День освобождения для служанок и рабов /аль-има ва-ль-абид/, приближение Господа Правды к Его созданиям вдали и вблизи /аль-гарееб ва-ль-ба-ид/, и действительность сокрушения и раскаяния /аль-инааба ва ль-ауба/ бессильного слуги перед Тем, Кто всех прощает и любит /аль-Гафур аль-Вадуд/».

Ваб ибн-Мунабби (да наделит его Аллах Своей милостью) сказал:
«Аллах сотворил Райский Сад в день Разговения /Йаум аль-Фитр/; Он насадил Древо Блаженства /Туба/ в День Разговения; Он избрал Гавриила (да пребудет с ним мир) как проводника вдохновения /вахи/ в День Разговения; и прорицатели нашли прощение в День Разговения».

Пророк (да благословит его Аллах и дарует ему мир), как говорят, сказал:
«Когда приходит День Разговения /Йаум аль-Фитр/, и люди выходят из домов на молитву, Аллах (Превыше всего он) скажет: «Мои слуги, для Меня вы постились, и для Меня молились. Теперь идите, зная, что даровано вам прощение!»

По одному из преданий, переданному нам Анасом ибн-Маликом (да будет доволен им Аллах), Пророк (да благословит его Аллах и дарует ему мир) сказал однажды:
«В ночь Разговения /Лайлат аль-Фитр/, Аллах (Превыше всего он) дарует вознаграждение всякому, кто постился весь месяц Рамадан, и он дарует это вознаграждение полной мерой. Потом, рано утром в День Разговения, Аллах (Превыше всего он) наставит ангелов. Повинуясь Его воле, они быстро слетят на землю, и встанут на углах улиц и на перекрестках, взывая голосом, слышным всем творениям Божьим, кроме джиннов и людей: «О умма Мухаммада, встаньте пред вашим Господом (Он Всемогущ и Славен), Кто принимает самое маленькое подношение, дарует величайшее богатство и прощает ужаснейший грех!»

Потом, когда верующие соберутся на место молитвы /мусалла/, помолятся и вознесут свои прошения, Господь (Он Благословен и Превозвышен) сделает так, что не будет у них ни одной нужды, которую Он бы не удовлетворил, ни просьбы, на которую Он бы не ответил, ни греха, который он бы не простил. Тогда они вернутся в свои дома, зная, что им даровано прощение. (Тот, Чье Величие Великолепно) скажет: «Свидетельствуйте, о Мои ангелы, что Я даровал свое приятие и прощение как награду за их пост /сийам/ и ночное бдение в месяц Рамадан».

Потом он скажет: «О рабы Мои, говорите Мне теперь свои просьбы, ибо клянусь Своим Могуществом и Своим Величием: о чем бы вы не попросили Меня сегодня, в этом собрании, что касается вашей жизни после этого дня, все это Я дам вам; и чего бы не попросили вы, что касается вашей жизни в этом мире, к вашим нуждам Я прислушаюсь. Клянусь Своим Могуществом и Своим Величием, Я предам забвению ваши ложные шаги, если только вы осознанно стараетесь не навлекать на себя Мой гнев. Клянусь Своим Могуществом и Своим Величием, Я не буду ни стыдить вас, ни выставлять на посмешище среди тех, кто предан соблюдению установлений /худуд/. Теперь можете идти, зная, что грехи ваши прощены. Вы получили Мое одобрение, и Я доволен вами».

Это предание заключается следующими словами Пророка (да благословит его Аллах и дарует ему мир):
«Тогда ангелы возрадуются, услышав благую весть обо всем, что Аллах (Он Всесилен и Славен) дарует этому собранию, когда его члены будут разговляться после поста, который они соблюдали в месяц Рамадан».

Следующий хадис Пророка (да благословит его Аллах и дарует ему мир) передан Ибн-Аббасом (да будет Аллах доволен им и его отцом):
«Когда кончится месяц Рамадан, и наступит Ночь Разговения /Лайлат аль-Фитр/, то эта ночь называется Ночью Награды /Лайлат аль-Джаиза/. Тогда, ранним утром Дня Разговения, Аллах (Он превыше всего) пошлет Своих ангелов во все города и все земли. И когда они спустятся, то встанут у входа во все улица и переулки. Там, голосом, слышным всем тварям, сотворенным Аллахом (Он превыше всего), кроме джиннов и людей, они воззовут: «О умма Мухаммада (да благословит его Аллах и дарует ему мир), придите пред Благородным и Щедрым Господом /Рабб Карим/, который даст вам дары во множестве, и простит ваш ужасный грех!»

Потом, когда верующие выйдут и придут в место молитвы /мусалла/, Аллах (Он превыше всего) скажет ангелам Своим: «О Мои ангелы!» И они ответят ему, говоря: «Мы жаждем исполнять Твое повеление снова и снова, и делать Твое дело, снова и снова /лаббаика ва са-даик/!». Тогда он скажет им: «Какова награда работника, когда он сделал свою работу?»

Пророк (да благословит его Аллах и дарует ему мир) продолжал: «Ангелы ответят: «Наш Бог и Повелитель, Ты одаришь его полною мерой!» И Превеликий (Великолепно его Величие) скажет: «Свидетельствуйте, о Мои ангелы, что я дал Свое приятие и Свое прощение как награду за их пост /сийам/ и ночное бдение в месяц Рамадан».

Потом он скажет: «О рабы Мои, говорите мне теперь свои просьбы, ибо клянусь Своим Могуществом и Своим Величием: о чем бы вы не попросили Меня сегодня, в этом собрании, что касается вашей жизни после этого дня, все это Я дам вам; и чего бы не попросили вы, что касается вашей жизни в этом мире, к вашим нуждам Я прислушаюсь. Клянусь Своим Могуществом и Своим Величием, Я предам забвению ваши ложные шаги, если только вы осознанно стараетесь не навлекать на себя Мой гнев. Клянусь Своим Могуществом и Своим Величием, Я не буду ни стыдить вас, ни выставлять на посмешище среди тех, кто предан соблюдению установлений /худуд/. Теперь можете идти, зная, что грехи ваши прощены. Вы получили Мое одобрение, и Я доволен вами».

Этот хадис заключается словами Пророка (да благословит его Аллах и дарует ему мир):
«Тогда ангелы возрадуются, услышав благую весть обо всем, что Аллах (Он Всесилен и Славен) дарует этому собранию, когда его члены будут разговляться после поста, который они соблюдали в месяц Рамадан».


перевод из книги Абдул Кадир Джиляни (Al Ghunya li-Talibi Tariq al-Haqq, volume 3, p p62-65)


Поиск сообщений в maruam
Страницы: 27 [26] 25 24 ..
.. 1 Календарь