-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texhnophile

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alice_Nine_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 291
Комментариев: 235
Написано: 870


Без заголовка

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 14:46 + в цитатник
В колонках играет - киношка
Настроение сейчас - ммммм?

Меня филигранно и ювелирно запутали, я теперь не знаю, чему верить. С другой стороны - я слишком много думаю о мелочах. И склонен верить слишком сильно в придуманный мной же образ. Но пара брошенных фраз, строчка в дневниковом профиле и старый никнейм - это всё так и будет сверлить мне черепную крышку. Я захочу проверить, рано или поздно, ага-ага.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку