-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Texhnophile

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Alice_Nine_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 291
Комментариев: 235
Написано: 870


Без заголовка

Среда, 24 Сентября 2008 г. 23:14 + в цитатник
Когда он исчезнет - я выплачу все глаза, хотя до первого воскресенья сентября не проронил ни слезы.
Когда он исчезнет, я, наверное, умру.
Когда он исчезнет - я сойду с ума от комка любви внутри меня.
Когда он исчезнет - моя жизнь потеряет последние остатки смысла.
.....пусть он уже исчезнет наконец....

так люблю, что не хочу ненавидеть

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку