-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martuska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2012
Записей: 2625
Комментариев: 30
Написано: 2823


похудение с солью

Вторник, 17 Декабря 2013 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Irisha-SR ПО ПРОСЬБАМ ЧИТАТЕЛЬНИЦ: КАК Я ПОХУДЕЛА,НЕ УТРУЖДАЯ СЕБЯ И ЗАОДНО У МЕНЯ ПРОШЛИ ВСЕ БОЛИ В СУСТАВАХ! МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Не думала,что буду писать об этом,но по просьбе страждущих пишу свой личный опыт, как я похудела здорово,не особенно голодая и не сильно утруждая себя какими-то упражнениями. Конечно,обычную зарядку утром как все делала и ела всё так же нормально. Просто после развода захотелось полностью поменять жизнь,стать другой и телом и душой!Как раз я купила с запасом техническую соль(предложили случайно) и не знала,что с ним делать.Задумала тогда принимать солевые ванны,пока соль не закончится.Сделала себе жёсткий график принимать ванны через день по 20 минут и утром натощак пить 200 мл отстоянной фильтрованной воды.Также в течении дня старалась много пить воды,что избавляло от чувства острого голода.Плюс к этому качала пресс 2 раза в неделю.Это было совсем не сложно.Хотя я не ставила перед собой целью вот так сильно похудеть,просто как-то само собой вышло,что я хотела обновления в жизни и всё в корне поменяла - весь жизненный уклад.И уже через 6-7 месяцев только стала замечать, что все вокруг с интересом смотрят на меня,стали делать знаки внимания,чаще улыбаться...Не любительница разглядывать себя в зеркало,я впервые серьёзно осмотрела всю себя перед зеркалом и обрадовалась,когда увидела своё обновлённое тело с нежной кожей.Так я с двумя детьми(1 и 3 годика им было на момент развода и не очень-то хотелось смотреть в зеркало...)не заметила,как через полгода вся так изменилась!И тогда решила не останавливаться и принимать усиленно витамины,делать силовые упражнения на скручивание и растяжку позвоночника.Теперь-то я могла делать это легко!Тем более,что прошли все боли в суставах и самое интересное - перестали потеть ноги!Вот так до сих пор и сохраняю форму,что до сих пор мне дают на 20 лет меньше моих лет и я этому рада.Сейчас купила аппарат Дарсонваля,делаю себе массаж лица и шеи,применяю домашние крема, скрабы, пилинги из своих рецептов в Liveinternet.ru для кожи лица и век,делаю себе японский массаж АСАХИ (у меня есть видеоролик в профиле),что заметно исчезли все мелкие морщинки и лицо стало мраморным и чистым.Можете взять себе тоже эти рецепты из моей Рубрики "МОЙ СПА-САЛОН". Я поняла, что всё нужно делать согласованно - поддерживать и тело,и дух в чистоте и порядке.Чего и Вам всем желаю!Буду рада,если мой пример кому-то поможет так же и буду ждать от Вас весточек с радостными результатами!

P.S.Как выяснилось потом,оказывается именно солевые ванночки из технической соли очищают организм от всяких солевых отложений, обновляют кожу, забываются  вообще такие недуги как остеохондроз,артриты и артрозы,что я и ощущаю на себе их благотворность во всех отношениях.

В полную ванну воды я ложила 500 г технической соли.Вода не должна быть горячей!Поддерживать тёплой воду в течении 20 минут,пока принимаете ванну.

С любовью и уважением Ваша Армине
 

 

Рубрики:  похудение
внешний вид
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку