-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martsina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2005
Записей: 26
Комментариев: 180
Написано: 252


убит

Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:43 + в цитатник
В колонках играет - Флер

Блин, так устал что даже тяжело пальцы держать над клавой. На треше нас тренер порвал. Ну ниче!:)...я считаю если чел вечером не устал, то день прожит зря!:)...ну за исключением если это суббота или день отдыха:) ...прикольный смайлик!
Зявтра денек фиговатый выходит. Утром треша, а потом в школе этой конченой 10!!! уроков! а в среду 2 урока! вот незя было перенести на среду несколько уроков! придурки! честное слово!

Сегодня днем мне приснилось, что у меня под домом была какая то сверх ужастная авария. Как то не в тему к месту аварии подъехали танки, катюши, какие огромные машины с балестическими ракетами и всякая такая дрянь! . Я там между ними стоял- меня несколько раз чуть не сбивали эти грамилы. А потом я каким то образом оказался в другой части города, и услышал ужасный взрыв. Весь мой дом взрорвался, и ВСЯ МОЯ СЕМЬЯ....я видел мою маму...она шла, но была мертва. И вот моя мысль была такая: "уеду я отсюда в украину к папе...буду помогать магазин содержать"...и я проснулся. Мне было так плохо, как будто я все потерял в этом мире...
Ушел я спать. Надеюсь быстро усну.

Drakylina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2005 г. 23:52 (ссылка)
мдааааааааааааааааа у меня тоже бывают такие сны...........это просто ужасссссссссс
Ответить С цитатой В цитатник
Манька_йау   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 00:10 (ссылка)
это всего лишь .. сны.
Ответить С цитатой В цитатник
_ValerYanka_   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 17:57 (ссылка)
такое бывает... насколько Я знаю такие сны говорят о том что твои близкие за тебя волнуются...
Ответить С цитатой В цитатник
Aicha   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 20:50 (ссылка)
у меня ваще сны сумасшедшие...когда серьёзно тренировалась...умирала просто каждый вечер
Ответить С цитатой В цитатник
MissDior   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:43 (ссылка)
ужасный сон и очень не приятный..мне последние время почти ничего не сниться..пустота какая то)
Ответить С цитатой В цитатник
martsina   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:45 (ссылка)
MissDior, , мне вот тоже не снилось ниче долгое время, а последние несколько дней прям кофмар!
Ответить С цитатой В цитатник
martsina   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:53 (ссылка)
Aicha, , вот вот! как тока напряжение есть, сразу сны лезут....
Ответить С цитатой В цитатник
martsina   обратиться по имени Понедельник, 10 Октября 2005 г. 23:54 (ссылка)
Манька_йау, , надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Aicha   обратиться по имени Среда, 12 Октября 2005 г. 20:14 (ссылка)
martsina, потому что спать сильнее хочется наверно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку