-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marto4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 2050
Написано: 4782


19.01.2016

Вторник, 19 Января 2016 г. 23:47 + в цитатник

Сегодня полночи перечитывала записи ранних лет...как же хорошо,что они есть! Сейчас можно вот так вернуться и перечитать...как будто это было вчера и не было этих лет...очень многое изменилось...но что-то внутри осталось прежним...Как же часто я писала обо всем...сейчас хочется оставить память о нынешних днях...чтобы потом лет так через 10 перечитать и улыбнуться.

Сегодня у нас замечательный праздник Крещения...всех читающих (если таковые имеются) поздравляю! 

Также сегодня завершились мои выходные..завтра снова на работу...люди,встречи, суета...надо оперативно влиться в ритм. Только что проводила свою любимую итальяночку Дашку...как же я скучаю по ней...наверное, я никогда не смогу с ней наговориться...почему-то в моей жизни так сложилось, что все дорогие и близкие сердцу люди находятся от меня далеко...и число км совершенно разное. Но я счастлива, что в моей жизни они есть..ценю и дорожу каждым! Потеряв многих друзей в юном возрасте, сейчас я обрела самых настоящих и самых родных! Не это ли счастье?

Ну а на ужин у меня было кулинарное вдохновение....курочка по-сицилийски, салатик с авокадо и лососем, ну и стандартные овощи с рукколой утолили мой кулинарно-эстетический голод :)

Ну вот такие события были за день...сейчас немного поработаю и спать! Спасибо за внимание :)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку