-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martlove

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2007
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 65


Заипало...

Суббота, 20 Октября 2007 г. 18:32 + в цитатник
В колонках играет - тишина...
Настроение сейчас - озлобленное на всех

Вот так вот взяло всё, и заипало(( Бывает же такое?! Хочется взять чемодан, сложить туда все-все вещи и уехать! И всё равно куда, главное подальше! Чтоб ни родных, ни друзей... Все надоели! Всё однообразно, тупо и грустно... И опять вся ответственность на нас с Андрюхой... Может я слишком много на себя беру? Уже не раз об этом задумывалась... но я б не против освободиться от этой ноши, но кто её возьмёт, раз не я? никто... а нести её надо... Самая большая проблема этого мира, что всем на всё пох! Даже не мира в целом, а именно России! Все ждут счастья... а откуда его ждать, если ничего не делать! Все только и делают, что бухают! НАДОЕЛО! Хоу взять на себя ответственность! Но только за себя и за свои действия! Мне надоело отвечать за братьев, за батю, за друзей... Надоело! Если я кажусь сильной, это никому не даёт право ездить на мне... хотя сама виновата... отказать в помощи я тож не могу! ... Всё, пора уезжать из этого города, пох куда... абсолютно всё равно... Надоело быть виноватой...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку