-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martiny_mila

 -Подписка по e-mail

 


Новогоднее

Вторник, 28 Ноября 2017 г. 16:37 + в цитатник
Цитата сообщения natulja-best

Привет, мои хорошие!

Писать содержательный пост нет времени, так что можно я просто покажу, что успела подготовить к традиционной нашей «Ярмарке чудес»?

В основном это, конечно, елочные игрушки. Многое ещё в процессе, кое-что всего лишь в задумках, но я, как обычно полна решимости и надежды на то, что всё-всё успею ))))
Я была бы не я, если бы не нашила малюсеньких сердечек, декорированных вышивкой.
 
 
 
 
Сердечки побольше. И опять же вышивка! И снова вроде бы неприметный мотив, который запал в душу.
 
 
 
Без символа года – никуда ))) Нашила собачек для любителей эко-дизайна: 100% лён, натуральная бечевка, металлический шармик-косточка. И, как всегда, умещается на ладошке. Шить мелкие детали из льна то ещё удовольствие, но зато результат меня очень радует. Выкройку таксы нашла в Pinterest, правда пришлось, как обычно, адаптировать её под себя. Не уверена, что у такс бывает хвост торчком, но так мне больше нравится )))
 
 
 
А ещё решила опровергнуть поговорку "Сапожник без сапог" и к этой ярмарке нашила сапожков разных!
 
 
 
 
Убегаю продолжать подготовку, а вам желаю ясных и тёплых (даже несмотря на мороз ;) ) денечков!
Рубрики:  ИДЕИ ДЛЯ ВДОХНОВЕНИЯ/новогодние
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку