-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martiny_mila

 -Подписка по e-mail

 


Когда СРОЧНО нужны деньги

Вторник, 26 Августа 2014 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми Когда СРОЧНО нужны деньги (Молитва от Наталии Правдиной)

Когда СРОЧНО нужны деньги
(Молитва от Наталии Правдиной)


Когда срочно нужны деньги, а поступления не предвидятся, поможет эта молитва от Наталии Правдиной. Эта молитва - просто ПОТРЯСАЮЩЕ работает. Причем, я давала ее даже людям-скептикам, которые были далеки от позитивного мышления. и что? - звонили, говорят... ты знаешь ... сегодня от нечего делать утром два-три раза прочитал... а потом - вау! деньги!

Вообще же надо читать ее минут по 10-15 (в идеале), но она как песня, легко заучивается. Я лично читаю, когда занимаюсь домашними делами, или маникюр делаю.
***
Услышь, Богиня, наш призыв,
пусть каждому сияет солнце!
Сокровищ сказочный прорыв
на нас златым дождем прольется!
И те сердца, что в унисон
со всей Вселенной в ритме бьются
богатств достигнут и высот,
и Ангелов душой коснутся,
Что приготовили дары,
для всех - несметные богатства,
всё есть твоё ! Иди - бери!
вступай в божественное братство!
Фортуна! Возроди сознанье!
чтоб манну получить с небес!
низ равен верху в век познанья,
для всех достаточно чудес!

3668121_GbaSOGW8imM (604x372, 40Kb)

 (53x20, 1Kb)

 

Рубрики:  ФЕН-ШУЙ/Наталья Правдина
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

DLG   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2014 г. 15:44 (ссылка)
А вдруг.... Мешок шить, правда, пока не стала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 22:11ссылка
А кроме шуток.... работает ведь!!! Этот конкретно ритуал мне не знаком, но фен-шуй (именно по Правдиной) практикую.... за всех не знаю, а у меня работает.... тому масса примеров!!!)))
Так что дерзай!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 22:21ссылка
DLG
Да ладно... А ведь попробую, я любопытная. Хотя всерьёз её не воспринимала. Возможно поменяю мнение.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 22:37ссылка
А я этот вопрос изучала ... и китайцев читала.... но пришла к выводу, что Правдина адаптировала для нас их учение... одним словом путем проб, проб и проб пришла к выводу - работает! Но сразу скажу - я не фанатею.... и по всей квартире прибамбасы не лежат.... все что надо есть и оно не на виду... работает себе потихоньку!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:00ссылка
DLG
Моя приятельница лет 15 назад увлеклась Правдиной, покупала её книги. Вот тогда я тоже пробовала читать, но что-то не прониклась. Попробую ещё раз уже с другим настроем.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 23:10ссылка
Вот и со мной такая же история была! Первый раз не зацепило..... Не зря же китайцы говорят "Учитель приходит тогда, когда готов ученик". Всему свое время.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку