-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martiny_mila

 -Подписка по e-mail

 


Привет из Франции!

Среда, 12 Февраля 2014 г. 20:35 + в цитатник

Девочки, здравствуйте!

В сообществе "Перекресток желаний"  идет замечательная игра - знакомство  "Подари мне магнитик".  

Ко мне прилетела посылочка из Франции от Сонечки! Я стала счастливым обладателем красивущих магнитиков на холодильник!  Франция! Прованс! Это просто чудо!  Это непередаваемая красота цветущих бескрайних полей лаванды!!!  А кто меня знает, тот подтвердит - Прованс и лаванда - это наше все!!!

А письмо?! Кто из нас получает рукописные письма?... все кануло в лету... а как приятно держать в руках листочек, исписанный мелким почерком,,,   Одним словом, одни охи да ахи!

Ну и, конечно, парфюм!... а как же!

P1090611 (700x525, 139Kb)

... вот они, красавцы, поближе!.... ну и конвертик, ах какой конвертик.... лавандовый!

P1090614 (700x525, 160Kb)

... и ароматы... а как же?!.... ведь Франция!

P1090622 (700x525, 150Kb)

Магнитики там, где они и должны быть - на холодильнике!

P1090629 (700x525, 126Kb)

Сонечка! Огромное спасибо за доставленные минуты радости!

И отдельное спасибо нашей вдохновительнице, Леночке!

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/сайты советы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аспазия   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:13 (ссылка)
Милочка от всей души рада что они доставили тебе минуты радости
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 21:21ссылка
Да, ты определенно знала, чем меня порадовать!)))
flamingo236   обратиться по имени Среда, 12 Февраля 2014 г. 22:50 (ссылка)
Очаровательный подарочек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:05ссылка
Спасибо, Танечка! А Вы еще мой не получили? Я отправила 06.02.14.
Перейти к дневнику

Среда, 12 Февраля 2014 г. 23:19ссылка
Мила,пока не получила, но неделя это не срок, тем более из-за рубежа. Я отправляла в Москву, на почте предупредили, что посылка может идти до месяца.
С_а_н_а_я   обратиться по имени Пятница, 14 Февраля 2014 г. 12:58 (ссылка)
Прелесть какая! Замечательные магниты... и конверт.....вообще очень подарок получился стильный у отправительницы! И ароматы........ А письмо -я!!! Я получаю))) Жду сейчас не могу прямо дождаться.... Переписываюсь с одной девушкой, да-а-а-а...... это так тепло и уютно! Не сравнить, наверное, ни с чем....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 13:49ссылка
Спасибо, дорогая!
Фелония   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2014 г. 19:13 (ссылка)
поздравляю с подарочками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Марта 2014 г. 21:38ссылка
Спасибо! Подарочки всегда приятны! Видела к Вам тоже подарочек прилетел!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку