-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в martiny_mila

 -Подписка по e-mail

 


Чашечка кофе вторника

Вторник, 13 Августа 2013 г. 09:40 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Чашечка кофе вторника=

0_50e03_fc6ad40d_XL (500x427, 60Kb)
- Если можно, то мне эспрессо
и, пожалуй, чизкейк. С малиной.

...Больше нежности, меньше стресса,
дня весеннего, ночи длинной...
Шоколадку. Добрее утро...
Вдохновения, умных мыслей,
теплых рук, тишины, уюта,
от любимых - почаще писем…

Больше солнечных дней и света,
меньше слов о пустом и сложном
и в один лишь конец билет мне,
где кому-то нужна я... Можно?

....А еще бы..
..обнять за плечи..
и смотреть на любимый профиль....

...Ой, простите меня, конечно.
Замечталась..

- Мне черный кофе.

Виталия Август
78960323_0_5e355_25e58642_S (84x80, 11Kb)
klavdia-France
Рубрики:  КОФЕМАНИЯ/открытки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку