-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 62
Комментариев: 42
Написано: 169


бывают мысли по пятницам..недолго!

Пятница, 30 Апреля 2010 г. 19:56 + в цитатник
Вот есть ты. Я знаю, что есть. Где-то.... Сейчас так сложно расшифровать свои тайные мысли и смыслы. Ты как сон, я тебя не знаю. Но так внутри привычно сладко - больно, когда веришь, что ты есть. Я снизила планку и стала жить.... как робот, мне кажется или правда.... как робот... Ужс... мышцы, каждый кусочек тела..тааааааааааак тебя ждут! Но внешне - мне все равно... все равно... все равны...равны, не все... таких нет. Почему?! Будь! Я устала ждать...
Метки:  

Жена_Бетмана   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2010 г. 08:49 (ссылка)
всё будет. так бывает........
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку