-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marta86

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка здоровье. кулинария рукоделие живопись меньше-политика так как действует весьма угнетающе немного религии и мистики. разнообразные:под настроение-вязание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязаная_игрушка WiseAdvice Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 34352


Молитва на богатство и удачу

Вторник, 19 Января 2021 г. 03:31 + в цитатник
***************************************************************************
Молитва на привлечение денег читается не только при крайней нужде, но и в случаях, когда срочно нужны деньги, либо когда необходимо разрешить какой-то финансовый вопрос.
«Господь — мой пастырь. Я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к тихим водам, подкрепляет мою душу, направляет меня на стези правды. Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной. Ты приготовил предо мной трапезу в виду врагов моих, умастил елеем голову мою, чаша моя преисполнена. Так, благость и милость Твоя да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни. Аминь».

Серия сообщений "Заговоры и обряды на деньги":
Часть 1 - ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ
Часть 2 - "ЗАГОВОР НА КОЛЬЦО ДЛЯ ДЕНЕГ И УДАЧИ". 💫
...
Часть 21 - На злато
Часть 22 - ЗАГОВОР, ЧТОБЫ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАДОЛГО ПРИШЛО !
Часть 23 - Молитва на богатство и удачу
Часть 24 - С купюрами в Новолуние
Часть 25 - 🐔Заговор на богатство на куриное яйцо🐔
...
Часть 42 - ЗАГОВОР НА СОЛЬ ДЛЯ БОГАТСТВА
Часть 43 - Ритуал на богатство «Хозяйка-денежка».
Часть 44 - Ритуал определения денежной порчи.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку