-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marta86

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка здоровье. кулинария рукоделие живопись меньше-политика так как действует весьма угнетающе немного религии и мистики. разнообразные:под настроение-вязание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязаная_игрушка WiseAdvice Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 34352


💥Шепотки на удачу:

Среда, 13 Января 2021 г. 20:54 + в цитатник
Если хотите привлечь удачу, то, переступая порог дома, шепните: «Истина в том, что за этим порогом сила моя».

Если хотите уберечься от гнева начальника: «Я на левом берегу, ты — на правом. Кричи — не кричи, все равно не докричишься». Этот шепоток нужно произносить перед разговором с начальником, если он чем-то не доволен.

Если вы хотите, чтобы день прошел удачно, встаньте утром с правой ноги и произнесите: «Куда правая нога, туда и левая. Куда я, туда и удача моя.»

💶Шепотки на деньги:

Шепоток на кошелек: «Мой кошелек звенит, от денег толстеет. С каждым днем моя удача зеленее».

Если отдаете деньги: «Деньги отдаю, но обратно их жду».

Если увидите мимо проходящую беременную женщину, то не упустите шанс произнести шепоток на привлечение денег: «Тебе рожать, а мне добро приумножать». Встреча с беременной считается хорошей приметой.

💫Шепотки в спину:

Шепотки в спину произносятся для того, чтобы наказать обидчика или защититься от его злого умысла.

Если вам пожелали чего-то плохого, то скажите: «Чего желаешь мне, забирай себе».

Если вам нагрубили в общественном месте: «Твой негатив, тебе с ним и жить, а мне чужого не надо».

Шепоток в спину врагу: «Твои речи тебе же в плечи».

❤❤Шепотки на любовь:

Если хотите привлечь внимание человека, произнесите ему вслед любовный шепоток: «Как стелется трава весной, так и ты будешь стелиться предо мной».

Если муж уходит, вслед ему скажите: «Как вода с земли на небо возвращается, так и тебе суждено ко мне вернуться».

✅От денежных потерь, краж и убытков:

Чтобы деньги всегда были в целости и сохранности, а также для их рационального использования, в день получения прибыли, по дороге домой, произнесите шепоток: «Несу богатство, иду с деньгами, крепко держу руками. Несу не для чужих, а для своих. Да будет так!».

💰Чтобы увеличить прибыль:

В новолуние возьмите миску с водой. Положите туда монетку. Плесните чуть-чуть этой воды на порог своей дома со словами: «Вода-водой, деньги — рекой. Да будет так!»

💵Чтобы в доме всегда был достаток:

Возьмите зерно или крупу, рассыпьте возле своего дома или под окном со словами: «Пташки, летите, зерна соберите, мне достаток принесите. Да будет так!»

💸Чтобы безденежье прогнать:

Если хотите избавиться от финансовых проблем путем шепотков на деньги, испеките пирог, внутрь положите монетку. Ставя пирог в духовку или печь, произнесите: «Пеку, пеку, богатой себя нареку. Миру — хлеба, мне — жизни безбедной». Пирог разрежьте на несколько кусков и раздайте людям.

💲Чтобы деньги привлечь:

Этот заговор-шепоток читается в день получения денег. Возвращаясь домой с деньгами, держите в руках кошелек и произнесите слова: «Несу полон кошель монет, у черта они утекут, а у меня (имя) — нет».

❤❤💓В постели на любовь:

Ты – лев, я – твоя львица, ты – мой голубь, я – твоя голубица. Люби меня, как сам себя, и больше всего на свете. Да будет так!

💰Шепоток на потолок (на достаток):

Чтобы вы были счастливы и богаты, пойдите в дом, где хорошо и богато живут, поглядите в потолок и прошепчите: "Как у вас лад и клад, то, что вам, будет и нам. Да будет так!"

✅Шепоток на кошелек, чтобы деньги не переводились:

Как звезд в небе много, как воды в море хватает, так и моему кошелю, чтоб денег было много и всегда хватало. Да будет так!

✅На удачную покупку:

Шептать на кошелек, где лежат деньги,семь раз: "Все дурное забывается,все намеченное покупается. Да будет так! Да будет так! Да будет так!"

Шепоток произносится перед выходом из дома за покупкой.

✅Шепоток на кошелек:

В пятницу, глядя на пролетающих птиц, нужно повторять про себя как можно чаще : "Сколь много перьев на птицах родится, столь много денег в кошельке не переводится."

✅Если вам нагрубили или состоялся не очень хороший разговор, произнесите шепоток в сторону собеседника, желательно глядя ему в шею со стороны спины: «Иди с миром, и я пойду». Или: «Отдаю бесплатно данное тобой мне. Чужого зла не надо».

✅Если споткнулись или ударились обо что-то, проговорите шепоток: «Стою на ногах крепко, как в земле репка».

✅Убираясь в доме, скажите: «Свой дом очищаю, удачей, деньгами и любовью его наполняю».

✅Когда берете в руки деньги, не поленитесь прочитать шепоток на деньги: «Сколько пальцев на моих руках, во столько раз увеличатся деньги в моем кошельке».

✅Перед тем, как надеть одежду, стряхните ее рукой и скажите: «Встряхнись, на меня потрудись»! Тогда вещи в вашем гардеробе начнут приносить удачу.

ГОТОВКА:

✅При резке капусты - Капусту нарубаю , денег прибавляю. Капусте рубиться, деньгам мне в кошель валиться.

✅Суп - Суп варю чтоб каждый ел, здоровел и богател, что бы кто мой суп есть станет , счастье и любовь познает.

✅На кашу - Кашке вариться денежке водиться, умножаться, прибавляться. (помешивая )

УБОРКА:

✅Пыль стираю - все плохое (зло, негативное и т.п) убираю. Пыль сотрется все плохое (или что хотите убрать) уберется.

✅Цветы поливая - Вам расти мне в богатстве цвести , как вам расти так мне денег не извести.

Серия сообщений "Заговоры и обряды на деньги":
Часть 1 - ЧТОБЫ ДЕНЬГИ ВОДИЛИСЬ
Часть 2 - "ЗАГОВОР НА КОЛЬЦО ДЛЯ ДЕНЕГ И УДАЧИ". 💫
...
Часть 16 - Рождественский ритуал на привлечение денег
Часть 17 - ПРОВЕРЕННЫЙ ДЕЙСТВЕННЫЙ РИТУАЛ , ЧТОБЫ ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ ДЕЛА ШЛИ УСПЕШНО
Часть 18 - 💥Шепотки на удачу:
Часть 19 - РИТУАЛ , КОТОРЫЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ПРОВЕСТИ НА СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД
Часть 20 - Обряд срочный на деньги
...
Часть 42 - ЗАГОВОР НА СОЛЬ ДЛЯ БОГАТСТВА
Часть 43 - Ритуал на богатство «Хозяйка-денежка».
Часть 44 - Ритуал определения денежной порчи.

Рубрики:  ДОМАШНЯЯ МАГИЯ/Заговоры Шепотки Обряды
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку