-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marta86

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка здоровье. кулинария рукоделие живопись меньше-политика так как действует весьма угнетающе немного религии и мистики. разнообразные:под настроение-вязание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязаная_игрушка WiseAdvice Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 34352


КАК УНЯТЬ СИЛЬНУЮ БОЛЬ

Среда, 29 Июля 2020 г. 13:54 + в цитатник
Прочитайте особый заговор над водой, которую затем выпейте. Заговорные слова такие:

Вода, ты моя вода,
Ты идешь по земле и под землей,
Удивляешь людей силой и чистотой.
И как нет на земле того,
Кто без тебя может быть,
Так и моя боль не сможет меня победить.
Не чует боль вода,
Не чует боль земля,
Так чтобы и я, Божья раба (имя),
Боли не ощущала,
Не плакала и не страдала.
Вода, ты моя водица,
Будь мне доброй сестрицей,
Смой с меня, сполощи
Все мои боли и хвори.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
Рубрики:  ДОМАШНЯЯ МАГИЯ/Заговоры от болезней
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку