-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marta86

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивка здоровье. кулинария рукоделие живопись меньше-политика так как действует весьма угнетающе немного религии и мистики. разнообразные:под настроение-вязание

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Моя_кулинарная_книга КУЛИНАРИЯ_НАРОДОВ_МИРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Вязаная_игрушка WiseAdvice Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 34352


ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ

Пятница, 12 Июня 2020 г. 02:24 + в цитатник
Рано утром, на восходе солнца, умойтесь заговоренной водой, и тогда тоска и скука из вашей души уйдут.

Заговаривают воду так:

Здравствуй тебе, заря Маремьяна.
Здравствуй тебе, вода Татьяна,
Прибываешь ты с круч, с гор, с небес,
Людям на радость, Господу на славу.
Чистая водица, студеная криница,
Смой с меня всякую скуку, тоску,
Сердечную маяту.
Матерью я рожденная,
Церковью я крещенная.
Водой умываюсь,
От скуки и тоски избавляюсь.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь.

СБОР УКРЕПЛЯЮЩИЙ ЗДОРОВЬЕ:

1 чайная ложка мяты;
1 чайная ложка хмеля;
1 чайная ложка зверобоя;
1 чайная ложка календулы;
1 чайная ложка ромашки;
1 чайная ложка шиповника.

Смесь трав измельчить (можно в кофемолке) и заваривать по утрам (1 чайную ложку сбора на 1 стакан кипятка), пить шесть дней. В воскресенье сделать перерыв. Курс лечения – три недели.

Тот, кто употребляет этот сбор, спокоен, уравновешен и имеет здоровый цвет лица.

ЗАГОВОР ОТ ЛЮБОЙ БОЛЕЗНИ

Спаситель милосердный, заступник усердный,
Ангел-хранитель, Пантелеймон Целитель,
Святых великих три числа, три пятницы.
То иконы святые, воспетые:
Святая Казанская Божия Мать,
Святая Калужская Божия Мать,
Святая Скорбящая Божия Мать,
Не дай меня (имя) хвори взять.
Двенадцать ангелов,
К быстрой реке прилетите,
Живую чистую воду всколыхните,
Мое тело и душу ею окропите.
Выйдите из моего тела бела все хвори, все боли,
Все скорби, все охи, все вздохи,
Все ломотища, все знобища, потягалища.
Наносное, прирослое, по живу, по мертву,
По старости, телесной дряхлости.
Пойди, моя боль, с меня на былье, пылье,
С этого раза, с Божия наказа.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Заговоры от разных заболеваний на нашем сайте
https://www.charovni.ru/zagovori-dly-zdorovja/
Рубрики:  ДОМАШНЯЯ МАГИЯ/Заговоры от болезней
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку