-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marta111


Без заголовка

Среда, 29 Апреля 2015 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения Коцур Сумка-переноска для кошек и маленьких собак. МК.

Автор Гашпар Елена, http://www.passionforum.ru

Выкройка переноски для собак весьма проста. Сама переноска для собаки состоит из 2-х деталей: днища и боковой части.

Я решила показать вам как можно сшить один из вариантов сумки-переноски для наших любимых животных. Выкройку я взяла из интернета, а дальше подстраивала ее по размерам моей собаки (в ней отлично помещается и кот - они почти одинакового размера). Ниже показана выкройка этой сумки и какие мерки нужны.

Хочу сделать маленькое замечание - у меня получилось чуть выше, чем мне нужно было, поэтому вы можете сделать по меньше, не так как на схеме.

Приступим: для лицевой стороны я выбрала ткань Оксфорд 220 Den Pu 1000, она очень легкая, но очень прочная, водоотталкивающая и защищает очень хорошо от ветра. Вы можете использовать какую ткань хотите, от джинсовой до ткани из старой куртки… В качестве наполнителя я выбрала поролон марки EL 22/45 ширина 10 мм — мне в принципе хватило ширины, рулон сам по себе идет 2 м на 1 м. Для внутренней стороны я выбрала обычный плотный ситец(другого не было).

Затем по выкройкам вырезаем детали из основного материала. Далее к днищу и боковой части пришиваем ткань лицевой и изнаночной сторон переноски.

Если используется другая плотная ткань как основной материал (как у меня), то дно лучше еще уплотнить картоном. Для лицевой стороны выбираем ткань такого дизайна, какой хотим видеть переноску снаружи. Для изнанки возьмем плотную синтетическую ткань.
Далее сшиваем деталь так, чтобы поролон (основной “наполнитель”) оказался зашит между лицевой и изнаночной тканями. Обе детали (днище и боковая часть) уже готовы, остается пришить вертикальные стороны боковой части и корпус к днищу.
Теперь к верхней части переноски пришиваем " молнию”. Еще рекомендуем внутрь переноски пришить шнур с карабином, таким образом можно зафиксировать собаку за ошейник, что бы она не выпрыгнула.
Остается пришить снаружи ручки для переноски и карманы (по желанию). Также можно обшить отверстие для головы собаки мехом.Ручки и карманы выбираете сами какого размера должны быть. Вот что у меня получилось:










































Рубрики:  шью для котопесиков

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку