-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MART_NOVELISKY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 174
Комментариев: 1403
Написано: 2158


Кто улыбнется, когда все повторится?

Понедельник, 31 Марта 2008 г. 00:08 + в цитатник
Новое паршивое утро.
Чувствовал, как черви обгладывают огрызок моего мозга. Страх, неизбежность овладели с концами. Решил, что находится в 4 стенах больше не могу. Поехал на ЦДЮТ. Предварительно одев очки - на всякий случай. Очки не спасли. Люди узнали. Поклонницы встали рядом и включили на всю громкость мою песню - это, конечно, безумно приятно, но я смутился и мне стало как-то стыдно. Одел капюшон, а очки надвинул таким образом, чтобы скрыть больше лица.
Поразило то, что некоторые люди подходили и говорили какие-то невнятности, о чем-то смеялись. Неприятно было. Я ведь никого не трогаю. Пришел со знакомыми людьми, сел на травку. Вопрос - зачем подходить и говорить какие-то невнятности. Неужели так хочется выставлять себя в чьих-то глазах дураками? В общем для меня это так и осталось загадкой.
В целом день прошел немного лучше вчерашнего хаоса. Пил вкусный сок (персиковый. Люблю персиковый сок), грелся под солнышком, дышал свежим воздухом. Мне этого очень нехватало. Когда уходил на остановку, ко мне подошли две девочки. Сказали, что любят мою музыку. Было приятно, но я под смрадом всех проблем даже не смог их как-то отблагодарить. Нехорошо как-то. Надеюсь не обиделись. Для меня такие люди правда очень многое значят. Только для них столько трудов. Люди будут съедать любую ерунду, но я не могу так поступать с теми людьми, которые приходят на концерты слушать меня.
Что-то в жизни хорошо, а есть много плохого. Почему плохого больше? Сейчас очень тяжелый период. В отчаянье позвонил одному человеку, с которым по определенным обстоятельствам давно не созванивался, но который занимает в моей жизни не последнее место. Узнал, что он сильно болен. Совсем поник.
Утром снова смотрел на жертв самоубийства. Отбросил эти гнилые мысли о самоуничтожении. Функции жизнедеятельности разрушаются - не получается улыбаться, не получается радоваться. не получается любить, не получается жить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку