-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MART_NOVELISKY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 174
Комментариев: 1403
Написано: 2158


Военкомат, искусство, шоколад.

Пятница, 28 Марта 2008 г. 20:03 + в цитатник
Уже несколько дней подряд не могу выспаться.
Постоянно нужно куда-то бежать, за кем-то гоняться. Вот и сегодня утром - дела, дела, дела. Планировал провести день без этой погони за чем-либо, но не получилось. Пришлось ехать на учебу, а затем в военкомат. Было забавно смотреть на то, как эти истуканы думали, глядя на меня "Что... это... су-ще-с-тво... зде-сь... за-бы-ло?" - не спеша, как думает об этом самый обыкновенный большой кретин. Таких кретинов, видавших виды, там как всегда оказалось много. С делами разобрался и поехал домой. Смотрели с Аней фильм "Эффект бабочки", я его видел года три-четыре назад. С этого фильма началось мое увлечение рок-музыкой (в конце фильма играет Oasis - Stop crying your heart out). Фильм, на мой взгляд, достоин внимания и занимает почетное место в списке моих любимых.
Попутно, просматривая фильм, съел столько сладкого, что в очередной раз не обошлось без боли в животе.
Кстати! Кто-нибудь сегодня смотрел на закат?! Я в течении 20 минут не мог оторваться от этого прекрасного ярко-розового зарева... интересно, сколько еще человек обхватили себя руками и прижались к окну, думая о розовых молекулах, заполняющих незаполнимое пространство?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку