-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MART_NOVELISKY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 174
Комментариев: 1403
Написано: 2158


А что приносит ваша осень?

Суббота, 15 Октября 2011 г. 08:24 + в цитатник

1318652613_3239454americanfootballhelmetingrass (465x700, 45Kb)

  • Я все таки очень люблю раннее утро... для меня в это время суток все как-то иначе. Может быть причиной служит то, что я вообще утренний активист и по утрам всегда очень бодр, а может что-то иное. За окном сейчас низкое натянутое облаками небо. Октябрь в этом году получается очень интересный и насыщенный. Впрочем, как и в прошлом... Хотя мне осенью... особенно там в ноябре, становится как-то коматозно. В ноябре погода становится вялой, тихой, почти астенической. И в такое время года мне хочется передвигаться по улицам города головой опущенным вниз с звенящим в ушах басом Joy Division.
  • Кстати о басах! - На следующей недели хочу выбраться за покупкой новой бас-гитары. Пока еще не имею представления, что буду покупать. Приеду в муз.магазин и буду пробовать на звук одну гитару за другой - пока не услышу то, что мне подойдет.
  • На прошлой тренировки получил маленькую, но очень неприятную травму. Обычно болячки на руках - самое обыденное дело. Там толкнешь кого-то кулаком, здесь мяч оцарапает. И я в целом не обращаю на такие вещи внимания, а тут хлоп и начался нарыв. Ранка заключается в том, что у меня оторвало заусенец и пошла дальше вниз по пальцу. Сейчас вот перебинтовал с мазью вишневского, а так периодически делаю ванночки с солью - говорят помогает. Кто какой совет может дать?
  • Во вторник еду на хоккей. В большом ожидании!

 


Понравилось: 2 пользователям

miss_tesh_suvik   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:34 (ссылка)
бас гитара-дико здорово)
а я вот больше люблю вечер и ночь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 10:40ссылка
ненавижу_имя_Боря, да, но я ее больше по мере надобности покупаю - для записи. ) моей студии только ее не хватает по нормальному на данный момент. а постоянно одалживать - это не то.
к вечеру тоже подъем настроения бывает... но за вечер уже ничего особо не сделаешь полезного.
Время_чая   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 11:33 (ссылка)
а я тоже ночь люблю и раннее утро, но не когда встаешь рано, а когда всю ночь не спишь)
что касается нарыва, не хочу пугать, я не медик, но вот у меня такая ситуация была несколько лет назад... порезала палец, он нарывать начал, я его вишневским мазала, пока он не распух и стал болеть до такой степени, что пришлось идти к хирургу. Он очень удивился, как я вообще такую боль могла терпеть и сказал, что если бы днем позже пришла, палец вообще бы удалили))) Так что сходи лучше - тебя там не съедят))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 12:07ссылка
Время_чая, а какой диагноз тебе поставили? и как лечили?
сейчас в самом деле нет времени на врачей.. ну резать - так резать.. мне не привыкать уже )
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:06ссылка
я не помню, что с диагнозом... вырезали всю подушку до кости)) на перевязки ходила+антибиотики) через пару месяцев выросла новая подушка) если не знать, то не заметно))
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:14ссылка
Время_чая, да ну? скорее тебе вскрывали гной.. подушку то зачем резать - до кости тем более. она бы не выросла. это же не ноготь )
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:15ссылка
нет..мне же не 5 лет..ноготь ногтем, а мне срезали с подушкой..кость не резали (я этого не писала, читай внимательнее). а подушка нарастает - если есть знакомые хирурги, узнай у них)
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:52ссылка
Время_чая, да вроде внимательно прочел вот - " вырезали всю подушку до кости))" - твои же слова? )
знакомых хирургов не имею. но у меня уже вроде все заживать начало.
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:56ссылка
мои) до кости, это не значит, что резали кость)) я же не написала вместе с костью))
это самое главное)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 08:57ссылка
Время_чая, я тоже не писал, что тебе резали кость. перечитай.
что, кстати говоря, с анестезией было?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 10:41ссылка
согласна))
что-то кололи в палец - не знаю что, там делов-то всего минуты две, а на перевязку уже так как есть)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 11:22ссылка
А, то есть местная анестезия все таки была? Ясно.
I_Elena_M   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 15:35 (ссылка)
Если сильно нарывает, надо к врачу, обязательно. Скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Октября 2011 г. 20:10ссылка
I_Elena_M, тенденции к ремиссии наблюдается вроде бы. спасибо за пожелания! )
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2011 г. 21:46 (ссылка)
Я вообще тоже люблю утро и вечера люблю)
Надеюсь твоя ранка быстро заживёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 08:56ссылка
Sweet_keTTi, спасибо! а вот в обед работоспособность последнее время у меня не позволяет многое сделать )
_White_tea_   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 12:11 (ссылка)
я тоже утро люблю, в особенности встречать рассветы. если есть время и возможность внеторопях наблюдать за зорей - это самое прекрасное что может быть наверное. жалко такие моменты очень редко бывают.
мазь вишневского это вообще тема. как-то в детстве у меня огромный нарыв был на пальце, прям вообще борода, врач увидела хотела резать. а вишневского мазь все вытянула. правда еще отлично помогает растение алоэ и каланхое, разрезаешь листик на пополам и прибинтовываешь к ранке. я их так чередовала мазь и листики.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 12:16ссылка
Akai_ito, спасибо за совет! Слышал про алоэ! - буду пробовать. уже вроде постепенно все проходит. Я вот еще левомеколь подключил делу.
Заря - прекрасное время. Согласен, рассвет это всегда очень красиво. Рад, что не мне одному нравится это время суток вот так. :)
miss_tesh_suvik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2011 г. 23:39 (ссылка)
MART_NOVELISKY, да почему же, я много, что делаю по вечерам)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:01ссылка
ненавижу_имя_Боря, ну про тебя я и не сомневался.. ) но раз заикнулся, то как проходит твой среднестатистический вечер, м? )
небольшая   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2011 г. 05:53 (ссылка)
ванночки с солью и лучше ранку промывать перекисью и заклеить пластырем чтобы инфекция не попадала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:01ссылка
небольшая, спасибо! но все уже зажило. нарыв прошел :)
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 09:02ссылка
небольшая, хотя именно как раз ванночки с солью и делал.
Dreamed_to_fly   обратиться по имени Вторник, 18 Октября 2011 г. 11:29 (ссылка)
Только начала читать твой днев, приятно удивлена описанием, оно такое будто бы от души написанное...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 12:19ссылка
Dreamed_to_fly, а почему будто бы? - писал действительно без притворства.
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Октября 2011 г. 23:24ссылка
Значит, я опять же приятно удивлена, спасибо.
Sveta_72   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 02:58 (ссылка)
Я люблю золотую осень, когда светит солнышко и тепло. А вот бесконечные дожди и серость действуют на меня удручающе. Я по натуре сова. Люблю смотреть, как встаёт солнышко, особенно летом.
Ранка зажила уже у тебя ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 08:35ссылка
Sveta_72, зажила. все хорошо. добрые советы и процедуры помогли. :)
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 22:20ссылка
Я рада ! Береги себя ! Всего самого наилучшего ! ))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку