-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MART_NOVELISKY

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2008
Записей: 174
Комментариев: 1403
Написано: 2158


Понедельник.

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:38 + в цитатник
Выходные отгремели. Наступил понедельник. Работа.. работа... Сейчас воспользовавшись всеми вашими советами борюсь со сном. Решил вот опробовать метод с выходами в соц.сеть. ) Пока что все равно клонит в сон. Решил вот отписаться здесь немного.
На выходных ходил на "восстание планеты обезьян". Кто-нибудь смотрел? Как кому фильм, интересно узнать?...
Есть некоторые новости, но вы же знаете.. я не люблю делится ими наскоро.. так что немного погодя сообщу нечто.. )
и главное не спать... а продолжать работу.. солнце баюкает и я за себя не ручаюсь. )
Untitled-12 (400x297, 15Kb)

Понравилось: 1 пользователю

El_Alba   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 12:45 (ссылка)
я вот только вчера, когда ехала задумалась. посмотреть ли этот фильм....увидела афишу
а ты попей колу с кофе - пробуждает 100%!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 13:16ссылка
El_Alba, я к сожалению ни поклонник ни того ни другого.. на меня оно не действует. )
посмотри! фильм вообще неплохой, смотрится с интересом. )
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:40ссылка
может прямо сегодня на него и попаду
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:05ссылка
El_Alba, давай! отпишись потом как тебе )
Ивена   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 16:18 (ссылка)
Попробуй посидеть в кресле с закрытыми глазами и расслабившись. Если не задремлешь минут на 15-20, то силы все равно восстановишь и сон пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Darina__Sergeevna   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:52 (ссылка)
ой хочу посмотреть этот фильм
слышала о нём только хорошие отзывы
а тебе как фильм?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:09ссылка
Darina__Sergeevna, фильм хороший. сходи. это что-то другое, не то что сейчас крутят в кинотеатре. Я смотрел с очень большим интересом.
Sveta_72   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:20 (ссылка)
По отзывам фильм классный, надо будет посмотреть.
Если я спать хочу, то мне помогает умывание холодной водой. Правда не на долго )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 07:29ссылка
Sveta_72, у меня уже настоящая беда со сном... ) спасибо за совет!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:42ссылка
Да не за что !)) Удачи !
Я_Кэти   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:08 (ссылка)
Не смотрела))) выспаться ещё успеешь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:16ссылка
Я_Кэти, правильно! средство от спячки нашлось. )
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 00:57 (ссылка)
Сиквел это уже не то
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 15:05ссылка
Joker-6, а почему такое мнение возникло? это вроде триквел же?
ta_sa_ma_ya   обратиться по имени Пятница, 19 Августа 2011 г. 10:34 (ссылка)
А зачем ты борешься со сном?) Высыпайся хотя бы раза 3 в неделю, и все будет тип-топ)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку