-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -я_мандарин4ик-

 -Интересы

30 seconds to mars 300 миль до рая!!!макс каменьщиков amatory cinema bizarre jane air maio my chemical romance nirvana panic(nevada tan) stigmata supernatural... гарри поттер top display а зак эфрон нуууу оч симпотишный парнишка =))) джо все мистическое и загадочное))) дэниел редклиф;нельсон и джаред лето лучшие!!!любл оригами роберт паттенсон сумерки хью джекман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Философия_Гарри_Поттера robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1785


Первые дни учебы...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:54 + в цитатник
Да после полутора месяцев отдыха сложновато входить в русло...Но зато я опять в своей стихии))))Так соскучилась по всем,а теперь снова все рядом со мной))))Мы снова курим на крыльце,угараем на лекциях и получаем от жизни удовольствие))))И наконец у меня есть полностью 3 сезон суперов))))Спасибо Никите))))Мой любимый староста :-D И вообще люблю нашу группу))))А как я люблю када преподы болеют))))Ну в том плане что пар из за этого нет))))Вообщем все у меня супер))))тем более в пятницу 13ого мы идем на Пятницу 13))))Джаред не в роли Сэма эт многообещающе))))Скорее бы уже ))))

ЯмЛо   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:11 (ссылка)
С возвращением)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:25 (ссылка)
ох, учёбаааа)
Ответить С цитатой В цитатник
Nevada_TaN__Panik   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:32 (ссылка)
учиться всем лень :D
я вот тоже собираюсь сходить на фильм с Джаредом)
Ответить С цитатой В цитатник
_Guardian_Demon_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:33 (ссылка)
джа и джен решили снятся в ужастиках культовых, эт клево, с возвращением, ненавижу учебу
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:44 (ссылка)

Ответ на комментарий ЯмЛо

Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Emily_Rose_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:16 (ссылка)
и мы тоже в пятницу идем :D
все по-моему собрались))
я все части старой смотрела не один раз, так что ждуу)
Ответить С цитатой В цитатник
zoot777   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:30 (ссылка)
а у меня каникулы))))и я счастлива
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:41 (ссылка)
Каникулы эт круто))))Поздравляю))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:44 (ссылка)

Ответ на комментарий -Emily_Rose_

Я не смотрела ни одной,но не могу не посмотреть фильм с Джаредом))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:47 (ссылка)
Кто же ее любит))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 11:56 (ссылка)
Скорее бы уже ))))
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:23 (ссылка)
оооо!суперы это самый очешуенный сериал!!)))4 сезон ваще башню сносит)))
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 15:31 (ссылка)
хохо,даа,спасибо никите))слушай может он нам еще все сезоны лоста купит хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
с возвращением)) а почему вы полтора месяца не учились?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку