-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -я_мандарин4ик-

 -Интересы

30 seconds to mars 300 миль до рая!!!макс каменьщиков amatory cinema bizarre jane air maio my chemical romance nirvana panic(nevada tan) stigmata supernatural... гарри поттер top display а зак эфрон нуууу оч симпотишный парнишка =))) джо все мистическое и загадочное))) дэниел редклиф;нельсон и джаред лето лучшие!!!любл оригами роберт паттенсон сумерки хью джекман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Философия_Гарри_Поттера robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1785


Ухожу,но общаю вернуться...

Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:19 + в цитатник
Завтра я уезжаю домой,безумно рада,наконец то отдохну))))Нополтора месяца меня не будет с вами...Дома у меня нет Инета,жаль конечно,я буду по всем скучать,надеюсь и меня никто не забудет)))
Ведь правда будите помнить???

Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:20 (ссылка)
Ой, как жалко что тебя так долго не будет((( Конечно будем помнить!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:22 (ссылка)
буду скучать по тебе((( и конечно же не забуду, ты что))))
жела отличново нового года, классных подарков, и хорошего настроения)))) отдыхай от учебы))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Я тож тя не буду помнить)))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristal_Glam-Rock

Спасибо,и те шикарно погулять на новогодние и рождественские праздники))))
Ответить С цитатой В цитатник
RockBunny   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:30 (ссылка)
буду ждать, возвращайся скорее!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Nymphetamine   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:39 (ссылка)
оч буду скучать(
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий RockBunny

Постараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Nymphetamine

Я тож)
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
конечно!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sveta_O_Gasta   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:33 (ссылка)
Не удалю, точно, так что отдыхай давай)) хотя я бы и в деревне иннет достала)) хахах
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 21:21 (ссылка)
конечно будем помнить)) хорошо отдохни)
Ответить С цитатой В цитатник
AnGeLo4eK_90   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 22:05 (ссылка)
Хорошо тебе отдохнуть!!! Коне4но будем помнить и ждать =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nevada_TaN__Panik   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 00:58 (ссылка)
Хороших выходных!!)
Ответить С цитатой В цитатник
La_crepusculaire   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 12:37 (ссылка)
я не забуду железно)))))
отдыхай и возвращайся)))))
Ответить С цитатой В цитатник
izzyone   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 15:01 (ссылка)
дАаа=)))
я тя буду ждать!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_Opera   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 16:21 (ссылка)
Конечно, будем))) ну я то буду))) Хороенько отдохнть)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЯмЛо   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 18:52 (ссылка)
хорошего отдыха)))конечно я тебя никогда не забуду и буду помнить))удачки
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Линдеманн   обратиться по имени Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:45 (ссылка)
Прив))как я тя понимаю..ничо страшного))С НОВЫМ ГОДОМ)до встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:07 (ссылка)
зая ну и че ты пиздишь?можно подумать ты с моего компа в днев залазить не будешь хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
L-ana   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 20:57 (ссылка)
конечно будем помнить))) ждем) хорошо тебе отдохнуть)
Ответить С цитатой В цитатник
_Shade_of_Moon_   обратиться по имени Суббота, 27 Декабря 2008 г. 13:05 (ссылка)
эх...долго...конечно будем помнить)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 17:04 (ссылка)
Будем-будем! Возвращайся скорее)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирусендель   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 22:20 (ссылка)
конечно,дорогая,будем очень тебя ждать...возвращайся скорее....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку