-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -я_мандарин4ик-

 -Интересы

30 seconds to mars 300 миль до рая!!!макс каменьщиков amatory cinema bizarre jane air maio my chemical romance nirvana panic(nevada tan) stigmata supernatural... гарри поттер top display а зак эфрон нуууу оч симпотишный парнишка =))) джо все мистическое и загадочное))) дэниел редклиф;нельсон и джаред лето лучшие!!!любл оригами роберт паттенсон сумерки хью джекман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Философия_Гарри_Поттера robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1785


Зак и Роберт)))Эфрон и Паттинсон)))Кто лучше???

Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения мне_снится_дождь ноябрьские мальчики.



подвох)

слева- Зак, справа- Паттисон. 


Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:26 (ссылка)
Ну... можно было и не подписывать)
P.S. Ты знаешь за кого я)
Ответить С цитатой В цитатник
La_crepusculaire   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:27 (ссылка)
Зак и рядом не валялся, а Кабачок тут, ИМХО, оч красиво вышел)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий La_crepusculaire

Объясни мне дуре, почему Кабачок?
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Потому что Паттинсон,соответсвенно патисон,овощ такой,ну отсюда и кабачечек)))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:33 (ссылка)
А мне оба нравятся)))Зак милый и смазливенький,а Роб секасный и мужественный)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

Ааа..Ясно-ясно. Я просто думала, что "кабачок" в смысле уменьшительно-ласкательного от "кабан"
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:34 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

Я первого вообще не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Ну какой из Роба кабанчик)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

Очень аппетитный)
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Не то слово
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

=) Жалко такого на бекон пускать)
Ответить С цитатой В цитатник
NeeD_in_DrugS   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:01 (ссылка)
ахаха мляяя
Ответить С цитатой В цитатник
vikkis_happy_suicide   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:07 (ссылка)
да оба вродь классные
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Ну еще бы)))Он ведь хороший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:16 (ссылка)

Ответ на комментарий vikkis_happy_suicide

Согласна)))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:19 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

А где этот Зак играл?
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Классный мюзикл 1,2,3 и Лак для волос
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:23 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

ничего из этого не смотрела
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Эт мюзиклы)))Мне нравятся)))И как Зак поет тож нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:31 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

советуешь посмотреть?
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Да,думаю не пожалеешь)))Веселые негрузящие фильмы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Потом не забудь поделиться впечатлениями)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку