-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -я_мандарин4ик-

 -Интересы

30 seconds to mars 300 миль до рая!!!макс каменьщиков amatory cinema bizarre jane air maio my chemical romance nirvana panic(nevada tan) stigmata supernatural... гарри поттер top display а зак эфрон нуууу оч симпотишный парнишка =))) джо все мистическое и загадочное))) дэниел редклиф;нельсон и джаред лето лучшие!!!любл оригами роберт паттенсон сумерки хью джекман

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Философия_Гарри_Поттера robert_pattinson_web

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1785


Какая я дрянь))))))))))

Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:42 + в цитатник
Завтра иду на свидание вслепую,но.......Эт друг парня,с которым общается моя подруга Настя)))))))Они одногруппники и друзья)))))))))Я позвала Ильдара,она Руслана))))))))))Но они не знают,что мы подруги,получается своеобразное свидание вслепую двое на двое)))))))))Блин скорее бы посмотреть на их лица,эт определенно будет что-то с чем-то :mms_stesn: :mms_stesn: :mms_stesn: Но я уже в нетерпении от этой встречи и думаю какие же мы СУКИ!!!!!!!!!!!Так жестоко парней обламывать,они то думают,что будет полноценное свидание,а тут на тебе тебе,вместо один на один,двое на двое)))))))))))))))))Разочарование либо смех))))))))))))Второе предпочтительнее)))))))))Ну они маьчики прикольные,должны оценить всю комичность ситуации,тем более мы так старались Вот токо одно омрачает радость..............Миша(((((((((Зачем я ему вообще рассказала,знала же,что он ко мне неровно дышит(((((((Теперь он загрузился..........
-Ну ты же со мной не ходишь
-Так ты и не звала
-Неправда звала
-Я думал ты прикалываешься.......Да мне вообще все равно с кем ты ходишь,ходи с кем хочешь.........Месяц
И ушел(((((((((Блин ну так не хочется,чтобы он дулся,он потрясающий мальчик,но между нами стоят 2 его друга,влюбленные в меня,как он не понимает,что эт все сложно(((((((((((Да и в конце концов я же не замуж за Ильдара собралась........

Вот че мне щас со всем этим делать ума не приложу,Миша конечно отойдет,но что будет с нашими дальнейшими отношениями??????????Будет ли все по прежнему??????????

Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:48 (ссылка)
Ничего, он все осознает и успокоится
Ответить С цитатой В цитатник
Kristal_Glam-Rock   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:50 (ссылка)
ммм ну знаешь так как свидание 2на2 то дума эт не мего личное, поэтому можно сделать проще щас встретиться с ними погулять а потом как нибудь мише предложить по дружески честно открыто куданить сходить вместе)) и сказать "я не шучу" ну если он конечно тебе нравится)))

а вообще классная идея молодцы девченки)))) ценю))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Очень на это надеюсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:53 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

Успокоится) Никуда не денется
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Kristal_Glam-Rock

Он мне оч нравится,пожалуй стоит будет попробовать позвать его гулять))))
Приятно,что оценила идею,моя соседка по комнате сказала,цитирую: "Ну и суки же вы!" и засмеялась)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Ты прст кладезь оптимизма)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Shade_of_Moon_   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:58 (ссылка)
да ладно, остынет и все будет хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 13:59 (ссылка)
MARSIANCA, о да) это просто у меня настроение хорошее)
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Пятно_на_Солнце

Рада,что веселишься))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:06 (ссылка)

Ответ на комментарий _Shade_of_Moon_

Искренне надеюсь на это)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Пятно_на_Солнце   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:08 (ссылка)

Ответ на комментарий -я_мандарин4ик-

сама-то как рада
Ответить С цитатой В цитатник
Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:10 (ссылка)
Кхм.... Как интересно-то.... Ну тогда удачно вам встретиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Канда-сама_Кид-сама_Рен

Спасибо)))))Удача нам завтра пригодится)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Черное_Золотце   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:14 (ссылка)
MARSIANCA, знаешь...я б тебе посоветовала не гоняться за стаей зайцев,а выбрать одно кого-то,если таковой есть, а если нет - оставить всех в покое, четко расставив приоритеты
хуже будет иначе
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Черное_Золотце

Согласна на все 100....Но тяжело решиться на это,прост если с Мишей ничего не получится,существует вероятность,что я потеряю его как друга,оч не хлтелось бы,но судя по всему в ближайшее время все таки придется делать выбор каким бы тяжелым он не был(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Angelssoul   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:21 (ссылка)
не парься)их еще будет полным-полно)
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Angelssoul

Да уж куда больше то,я так точн рехнусь
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_little_misery   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:32 (ссылка)
мдо.. ну вы приколисты) пусть всё удачно пройдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Angelssoul   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:34 (ссылка)
MARSIANCA, я имела в будущем)Не переживай - это не последние экземпляры мужчин на земле.
Ответить С цитатой В цитатник
mystyle081   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
хм... поживём увидим...
парни, они существа хорошие, только их воспитывать надо))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий mystyle081

Ну вот и займемся процедурой воспитания)))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий I_am_little_misery

Скорее смасшедшие,ну и приколистки тож))))))))Пусть удача нам благоволит))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Angelssoul

Пожалуй ты права)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 14:54 (ссылка)
а мне идея нравится!!!может вы с подружкой хоть повеселитесь=)...

во блин,я наверно тоже жестокая...
Ответить С цитатой В цитатник
-я_мандарин4ик-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:02 (ссылка)

Ответ на комментарий

Мы то точн повеселимся,вопрос повеселяться ли парни)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Katty_V_Huntery   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 15:23 (ссылка)
По-прежнему эт навряд ли, каждый случай налаживает свой отпечаток
Ответить С цитатой В цитатник
-Shiniti-   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 16:24 (ссылка)
хах)
ну удачи на свидании вслепую)
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 17:42 (ссылка)
боже..как у вас всех все сложно))
Ответить С цитатой В цитатник
Lova_De_Luxe   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 19:10 (ссылка)
Время покажет)...Что ещё сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
her_voice_resides   обратиться по имени Среда, 10 Декабря 2008 г. 20:26 (ссылка)
удачи тебе))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку