-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в OriGoBaS

 -Интересы

. animal jazz farenheit muse slot и др. альтернатива tomb raider web-графика и дизайн компьютерные игры: silent hill мистика. музыка:30 seconds to mars психология

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) For_the_diary УРОКИ_ФОТОШОПА А_мЫ_у_МаМ_дУрИкИ band_30_seconds_to_mars emoemo ShoppingClub Street__Fashion
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1188


Вай...нашла у знакомых старую, раздолбанную гитару, остается лишь один вопрос....

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 14:59 + в цитатник
В колонках играет - Снег-Снег-Один вопрос
Настроение сейчас - Ну ниче так)))

Вай...нашла у знакомых старую, раздолбанную гитару, пох на первое время сойдет.... остается лишь один вопрос....куда идти учиться. Да мля....вот это вопрос так вопрос. позвонила в музыкалку и мя бля обламали. Если бы мне, понимаете было бы 16... меня б взяли, а так как мне 18 то...извините...вот суки!!! Так хорошо...а че делать то а??? Вроде Димка бросил скейт и занимается музыкой. Но на чем он играет??? черт, не знаю...Если на гитаре, то попрошу его))) Совмещу приятное с полезным))))Только бы, только....ну я не брошу эту затею...хочу группу...хочу играть......я найду выход,как бы там ни было)))

 (379x480, 29Kb)
Метки:  

малиновые_мечты   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 12:45 (ссылка)
Нужно искать репетиторов,их очень много!!!Я ходила к одному мужику,так к нему и тетки взрослые ходили и малышня.
Ответить С цитатой В цитатник
OriGoBaS   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:35 (ссылка)
I_Wanna_Sex, Спс, я подумаю над этим вариантом)))
Ответить С цитатой В цитатник
зЕлЁнЫй_сНеГгг   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:37 (ссылка)
да...не чесно...мну последний год занимаеться в музыкалке....хотелось бы второй раз пойти...на гитару..но, но, но...вечно это проклятое НО!(
Ответить С цитатой В цитатник
OriGoBaS   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 13:44 (ссылка)
Dead_Ambition, Да бесит с какого фига взялось это, что только до 16(((
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 11:34 (ссылка)
Не верю,нет!В твоём пожатье
Так было много теплоты,
Что пусть все люди шлют проклятья,
Но в сердце чувство кроешь ты.

Пускай твой голос полон лжи,
Не оскорбляйся,дорогая,-
Сплошная ложь вся жизнь земная...

И разговор пустой,задорный
Всегда царит над темой вздорной,
Но знаю я,лишь развяжи
Тебе уста для страсти,неги,
Ускорь лишь ход твоей крови,-
И быстро вырастут побеги
Твоей подавленной любви.

Не веришь ты?!Зато я верю,
Что ты уверуешь в себя,
И,предсказав,не лицемерю,
Что жить начнёшь ты лишь любя.

Забудешь бредни прежних лет,
Противны будут все проказы;
От прежней жизни прожитой,
Как от губительной заразы,
Сама отринешь ты душой
И в храм войдёшь...Я прав иль нет?
Дай сердцем искренний ответ...
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку