-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marselos_Wolis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 458
Комментариев: 1660
Написано: 2681


Ура!

Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:42 + в цитатник
Ура! Ура! Ура! Хозяева уехали на отдых, ко мне приставлены бабушка и дедушка, но они любят больше смотреть телевизор, так что компьютер с интернетом теперь в полном моём распоряжении)))
Я счастлиф-ф-ф! И радостно мурчу!!!

Вот вам забавная картинка по этому поводу:
 (699x255, 32Kb)
Рубрики:  Забавное

Argentia   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Я бы тоже радостно мурчал, если б меня оставили наедине с компом.))))))))))
Картинка — гут!)
Ответить С цитатой В цитатник
Beautiful_night_moon   обратиться по имени Вторник, 14 Июля 2009 г. 01:23 (ссылка)
Ахахах... фмефно=)
Рада за тя=)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБОВЬ_ДО_СЛЕЗ   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 18:06 (ссылка)
Добрый день! Меня зовут Ольга.

Приглашаю Вас посетить странички моего дневника.

Буду рада новым читателям моего дневника, а также

новым коментариям. Заранее благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиська_Лиськовна   обратиться по имени Понедельник, 20 Июля 2009 г. 22:51 (ссылка)
ппоздравляю!!! хорошего отдыха и зависания в нете1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку