-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marselos_Wolis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 458
Комментариев: 1660
Написано: 2681


Озадачен и обижен

Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:04 + в цитатник
Хм... два друга удалили меня, да ещё и прислали очень злую антипатию. Вот думаю, чем я такое заслужил?
Может они просто животных не любят???...

Моя недоуменная морда:
Marselos Wolis
Рубрики:  Собственной персоной

Maryjerry   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:14 (ссылка)
Не стоит обижаться и расстраиваться - хороших людей все равно больше
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:14 (ссылка)
Не знаю, чем они так недовольны.. По-моему, ты очень симпатичный кот...Привет от Багиры..
Ответить С цитатой В цитатник
Feel-me   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:18 (ссылка)
Не переживай..Многие не любят много фото...))
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:24 (ссылка)
Maryjerry, ЭТО ТОЧНО)))))))))))))
Особенно тех, кто любит животных, кошек и в частности меня!
Муррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:24 (ссылка)
Лаконика, Ой... спасибочки за комплименты... Багире, мой котовский поцелуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:26 (ссылка)
Thema_123, Ну)))
Зачем же обзываться то?
Описался потихоньку и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
lukysia   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:26 (ссылка)
Может и не любят. А мне кажется замечательная идея -блог Кота. Вряд ли есть в рунете еще,что-то подобное- я не слышала.
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 22:27 (ссылка)
lukysia, ой.... Аж усы покраснели))))
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Эл-   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:29 (ссылка)
Не расстраивайся, не знаю, что им могло не понравится - у тебя замечательный блог и ты сам очень милый кот))
Ответить С цитатой В цитатник
Saydgyna   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2009 г. 23:46 (ссылка)
они наверное думали что ты ээ..кошка))или их просто их питомцы приревновали)
Ответить С цитатой В цитатник
Ебиньк   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:11 (ссылка)
уверена, из-за рекламы в блоге)
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:32 (ссылка)
Ебиньк,
поэтому нужно было ставить антипатию с такой милой записью — ТУПАЯ, БЕЗЧЕЛОВЕЧНАЯ МРАЗЬ!!!!!!
???
Если кому-то, что-то не нравиться, я согласен имеешь право отписаться. Даже Антипатию имеешь право поставить, но мне не совсем понятно за что такое обзывательство? Написанное с ошибками и большими буквами???
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 01:33 (ссылка)
Saydgyna, Твоя версия мне нравиться больше всего)))
спасибо за поддержку)
Ответить С цитатой В цитатник
Angel-in-sky   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 22:09 (ссылка)
Marselos_Wolis, у тебя очень интеренсо и животных я люблю :)) не растраивайся, есть люди которым надо поругаться, как вампиры , все хорошо будет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 23:37 (ссылка)
Angel-in-sky, Спасибо)
Я тоже думаю, что может у человека депрессия, вот он и решил сделать подлянку, что бы позлобствовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kawaii_Kitsune   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 12:52 (ссылка)
мяу,то есть-привет! решила включить хозяйкин компьютер и посмотреть,что тут делается) зовут меня Чернушка, живу я в компании друзей-зайки и хорька. мы очень дружно живём и никогда не ссоримся,с хорьком я люблю играть(он так похож на кота!), а с зайкой у нас общий интерес в еде-мы любим полакомиться зелёной травкой!
фу,какие бывают нехорошие люди! пожалуй поставлю я тебе симпу! правда,она последняя,надеюсь ты в ответ поставишь тоже..
ну а это моё фото!тут я лежу на своём любимом камне! он так здорово нагревается на солнышке)
 (525x700, 72Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 22:58 (ссылка)
кАтёнка_сама_по_себе, Да ты красотка!!!
Такой белый шейный платок))))))))
Спасибо за симпу, отсалютовал и тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ебиньк   обратиться по имени Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:13 (ссылка)
Исходное сообщение Marselos_Wolis
Ебиньк,
поэтому нужно было ставить антипатию с такой милой записью — ТУПАЯ, БЕЗЧЕЛОВЕЧНАЯ МРАЗЬ!!!!!!
???
Если кому-то, что-то не нравиться, я согласен имеешь право отписаться. Даже Антипатию имеешь право поставить, но мне не совсем понятно за что такое обзывательство? Написанное с ошибками и большими буквами???


Оххх...ну я же не знала, что такой комментарий(((

Тогда не обращай внимания на таких уродов...Все равно у тебя поклонников больше) И поклонниц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Среда, 10 Июня 2009 г. 00:13 (ссылка)
Ебиньк, Ахаа))) не обращаю)))
Спасибо!!! Поклонниц да, кошечек много, мур-мяу!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку