-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marselos_Wolis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 458
Комментариев: 1660
Написано: 2681


Для девчонок рукодельниц!

Понедельник, 04 Мая 2009 г. 13:31 + в цитатник
Хозяка у меня очень рукодельная, всё время что-то делает, а я очень люблю за этим наблюдать, потому что потом можно с этим всем поиграться, особенно люблю клубки и всякие мохнатки. Конечно, попадает иногда, когда стащу и найдут, но главное в этот момент сделать глаза кошака из мультика Шрек (он мой кумир) и тогда меня жалеют, гладят и всё прощают.

Сегодня она искала в тырнете сумки самоделишные, я подсматривал и мне очень понравились эти — прямо только для кошек!!!
сумки хенд-мей


Ещё идеи для сумок можно подсмотреть тут. И главное бирюлек всяких побольше, что бы играться!!!
Рубрики:  Нравица!

Inmira   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 13:50 (ссылка)
Интересно))пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 14:01 (ссылка)
Inmira, Пжалуста!
А то у меня получается почти одни девчонки в Друзьях, хотчется что-то полезное для вас всех вывешивать!
Ответить С цитатой В цитатник
Beloy   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 15:48 (ссылка)
Ой как классно!) Спасибо большое! я на днях как раз искала что то подобное))) восхитительно! еще раз спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Вторник, 05 Мая 2009 г. 00:59 (ссылка)
Beloy, Рад, что понравилось и пригодилось. Буду периодически тыбрить всякие такие штуки, для вас девчонки)
Ответить С цитатой В цитатник
DiLenna   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 00:53 (ссылка)
Спасибо, Я как раз Рукодельница!



Ещё идеи для сумок можно подсмотреть тут. И главное бирюлек всяких побольше, что бы играться!!![/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку