-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marselos_Wolis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2007
Записей: 458
Комментариев: 1660
Написано: 2681


Анекдоты про котов)))

Суббота, 02 Мая 2009 г. 03:55 + в цитатник
- А у меня под окном мартовские коты концерт устроили.
- Хороший?
- Да так, попса всякая.

Три кота встречаются, спорят кто из них ленивее.
- Я вчера лежал на полу, а со стола сосиска упала. Так мне лень было подойти и съесть..
- А мне вчера хозяйка блюдце с молоком под нос поставила, а мне лакать лень...
- А вы слышали вчера крики? Так это я себе на яйцо наступил. Больно, а лапу поднять лень...

Жил-был кот. Хозяйка в нем души не чаяла, а кот вел себя премерзко.
Только март на дворе - кота нет. В конце мая является весь ободранный, худой, но довольный. В конце концов хозяйке это надоело, понесла она его к ветеринару, тот что-то где-то подрезал, зашил и сказал, что теперь у нее не кот, а "просто киса".
И пришел март, и кот исчез. Апрель, март - нет, лето - кота нет, осень - нет, с первым снегом кот возвращается толстый, пушистый, и опять-таки очень довольный. Хозяйка не выдержала:
- Слушай, Вася, мы же вместе с тобой были у врача, он же тебе кое-чего - того...
- Ну! С моими талантами и опытом я - консультировал!

В театре на плече у мужчины сидит кот и таращится на сцену. Видно, что происходящее там его сильно занимает.
- Это удивительно! - восклицает сосед.
- Ничего удивительного, - поясняет хозяин кота, - просто он читал книгу, и ему интересно, что с ней сделал драматург.

Кот – коту:
- Какие у тебя оригинальные солнцезащитные очки красного цвета…
- Это мне хозяин купил, чтобы я овсянку за фарш принимал.

А у этого ктика можно спросить:
— Ну, что застрял?
А он, как в мультике про Винии Пуха скажет:
— Нет, просто отдыхаю)))
рыжий кот
Рубрики:  Про живность
Забавное

Сирициус   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 08:58 (ссылка)
Спасибо! А последний кот действительно отдыхает. Они в такие щели умудряются залезать! Главное, чтобы голова прошла.
Ответить С цитатой В цитатник
e-shopoholic   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 09:16 (ссылка)
Спасибо, улыбнуло!
Мой кошак, как и на фотке, любит компактно устраиваться. Усы пролезли - значит, пропихиваемся!
Ответить С цитатой В цитатник
Beloy   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 15:36 (ссылка)
ха-ха! класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Inmira   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 08:30 (ссылка)
пасиб)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Евгеньевна   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 09:55 (ссылка)
Класс, подняло настроение
Ответить С цитатой В цитатник
The_Loser_in_the_end   обратиться по имени Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 20:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Marselos_Wolis   обратиться по имени Понедельник, 04 Мая 2009 г. 12:34 (ссылка)
Очень рад, что поднял настроение, смех он продлевает жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку