-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marsel-64

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей: 1167
Комментариев: 463
Написано: 3032


тоненькие блинчики

Воскресенье, 28 Марта 2010 г. 03:12 + в цитатник
Цитата сообщения тимч Тоненькие блинчики . КЛАСС !!!



 (700x525, 78Kb)

Рецепт не мой вот адрес: http://forum.say7.info/topic12215.html
Фото мое.
Цитирую:
А вот и рецепт простых тоненьких блинчиков:
3 яйца
3 столовые ложки подсолнечного масла
2 литра холодной кипячёной воды( у меня 1л.800 мл)
муки столько, чтобы получилось жидкое тесто, чтобы его можно было разлить на сковородке и оно растекалось по сковородке, когда наклоняете её в ту или другую сторону. У меня уходит 750-800грамм муки.
2-3 столовые ложки сахара без верха( я – добавила еще 2ст.л.)
1 чайную ложку соли без верха(я добовила + 1 ч.л.)
посолнечное масло для жарки блинов

И так приступим. Яйца взбить с сахаром, добавить соль, масло, воду и постепенно подсыпать муку, до состояния похожего на кефир. Дать минут 5-10 постоять нашему тесту и затем выпекать на сковородке. Сковородку хорошенько нагреть смазать (а не налить) маслом, налить тесто, поджарить с одной стороны, а затем перевернуть на другую сторону и поджарить до готовности.

Серия сообщений "жареное тесто":
Часть 1 - большие пироги
Часть 2 - блинчики с грибной начинкой
...
Часть 8 - пирожки на кефире
Часть 9 - лучшие чебуреки
Часть 10 - тоненькие блинчики
Часть 11 - хворост
Часть 12 - воздушные лепешки-пури
...
Часть 33 - Заварные пирожки
Часть 34 - Хворост с вариациями
Часть 35 - Реальные чебуреки


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку