-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marrykey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 34
Написано: 102


Четвертый день слез....

Пятница, 25 Апреля 2008 г. 20:37 + в цитатник
Настроение сейчас - плохое

в последней моей записи я написала, что хотела порвать с Олегом.... но с того момента прошло немало времени, произошло многое..как хорошее так и плохое....но что самое главное - это то, что я ответила себе на вопрос, на который вот уже 7 с половиной месяцев не могла найти ответа...

и сейчас....вся в слезах....я могу это сказать...Я ЛЮБЛЮ ОЛЕГА....но почему я это поняла только тогда, когда он уехал???  правду сказать, я это поняла тогда, когда  провожала его  на вокзале...я до сих пор вспоминаю его глаза, прощавшиеся со мною на целый год....я представить себе не могу, что не буду его видеть столько времени, не прикасаться к его лицу, не целовать его...

не знаю!!!! может быть я этого не поняла бы и до сих пор, если бы он не уехал??? скорее всего!!! может найти  временное увлечение, с помощью которого я забуду на время о нем???кандидаты есть и не плохие, но я боюсь, что потом мне будет трудно сделать выбор...


 (153x160, 5Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку