-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marrykey

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 34
Написано: 102


Без заголовка

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 19:20 + в цитатник

...я не знаю, что со мною творится.... по моему я окончательно собираюсь сделать "большую глупость"...и эта глупость заключается в том, что я брошу Олега сегодня вечером!!!...да, я так решила!!!..и сделаю это несомненно!!!.....

признаюсь...нет причин так поступить с человеком!!!...но с другой стороны, как  я должна вести себя, если я его не люблю и он мне уже совсем не нравится, я даже чувствую, как он начинает раздражать меня своими словами, поступками, жестами, улыбкой и....

 

 (528x337, 33Kb)

Love_Karamelka   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
эх...смотри потом не пожалей...вот знаешь у меня была когда-то такая ситуация я не любила того пацана и послала нах...так потом очень пожалела,а уже поздно!!! а вот сейчас тоже глупость совершила,послала своего парня,которого очень любила...сама не знаю зачем!!! а ведь уже поздно ,ничего не вернуть...мы больше никогда не будем вместе,а любить его я продолжаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Marrykey   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 18:58 (ссылка)
Love_Karamelka, спасибчик за совет, я вроде бы и понимаю, что так нельзя, но не могу иначе...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку