-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarryCherry

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) CHANEL_Amour LibClub This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2006
Записей: 482
Комментариев: 9709
Написано: 18192


хочу чтобы ценили.

Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:29 + в цитатник
весна.дай мне силы.пожалуйста.свежий вдох.дай мне силы.
все меняется и мне больно.
каждое слово.каждый вздох.как на грани.движение.улыбка или ухмылка.
не люблю когда ко мне слишком предвзяты.
я как под прицелом.
каждый день одно и тоже.и я боюсь,боюсь,боюсь.
когда-то про нас говорили....
а теперь про нас молчат.
я шепчу тебе эти слова.ради которых я стольким пожертвовала.
а в ответ улыбка.победа.твоя.
сколько усилий,попыток,побед.но зачем?
я делаю свою жизнь.маленький мир.
а кто-то рушит,ведь одним словом можно убить.
хочу чтобы ценили.
просто..я не могу этого сказать..и еще наверное закрою дневник.потому что эти бессмысленные коментарии "мило"  уже надоели.и обидно.
может я и не интересно пишу.мне все равно.но
в каждое слово вкладываешь смысл.а кто-то небрежно прочитал пару строк и "отметился".

Олечка_очень_Хорошая   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:33 (ссылка)
да комментарии с такими словами правда немного бесят,а ты пишешь очень здорово и очень красиво,в каждом слове есть своё определенный смысл,не закрывай дневник,просто твой дневник-один из немногих,в котором есть что почитать,умные мысли,А не тупые отчеты каждого дня.
а от таких комментов никуда не деться,они всё равно будут=/
ибо не каждый дочитывает до конца и не улавливает смысл совсем
Ответить С цитатой В цитатник
Punk-Gerla   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:34 (ссылка)
будут ценить, Маш.. будут но это нужно найти и выстрадать и самому ценить
дневник я тоже закрыла. но подобные комменты не уменьшились))
Ответить С цитатой В цитатник
Millwall_Brick   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:39 (ссылка)
комментарии ни о чём иногда действительно безумно раздражают.
правда иногда бывает так что уже всё сказано и добавлять что-то нет смысла.
Ответить С цитатой В цитатник
CupCakeBaby   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:42 (ссылка)
ой ненада закрывать дневник я тока тя добавила..
хочу почитать тебя)))
Ответить С цитатой В цитатник
little_mermaid_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
Чем дальше,тем сложнее всё становится..
Ответить С цитатой В цитатник
Mimigoeshome   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 00:58 (ссылка)
На самом деле. Тебе оставляют столько коментариев, что много уже сказано и добавить нечего. И мне интересно тебя читать.
Ответить С цитатой В цитатник
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:06 (ссылка)
ноу коментс
Ответить С цитатой В цитатник
-Yamochka-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:19 (ссылка)
а я наоборот редко комментирую но каждый пост читаю.
Ответить С цитатой В цитатник
_violalala_   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 01:35 (ссылка)
Не закрывааааай:(
мне всегда так интресно читать твой дненвичок
я прям скоро твоей поклонницей стану;)
Ответить С цитатой В цитатник
Swore   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 08:54 (ссылка)
дада,меня тоже бесит,када я вкладываю душу в свои посты,а все пишут одно и то же.....) хочу размышлений))))))
Ответить С цитатой В цитатник
aninhas   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 10:30 (ссылка)
потому что ты редко пишешь о плохом.
Ответить С цитатой В цитатник
O4APOBAIIIKA007   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 11:27 (ссылка)
Не закрывай дневник,я тебя только недавно добавила,сейчас мне очень нравится тебя читать!
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_Sakharova   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 11:33 (ссылка)
да...сама такое писала...извини...
но всегда читала пост до конца...просто не знала что написать.обычно пишу это людям которых плохо знаю.надо познакомиться...в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Do_not_give_up   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 12:54 (ссылка)
Мне тоже страшно. Безумно страшно и тяжело. И больно тоже.
Я построила стену... И не пускаю обиды к себе... Я как будто бы нахожусь в месте для них недосягаемом
кажется должна обижаться... а я не хочу... я устала..
Ответить С цитатой В цитатник
Жоник   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 15:34 (ссылка)
не надо писать,то что ты закроешь дневник,этой фразой ты можешь убить)хех)
не печалься,всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
-claus-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:30 (ссылка)
не знаю как тебя можно не ценить
а пишешь ты интересно и твои посты всегда приятно читать
Ответить С цитатой В цитатник
MeryCherry   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:33 (ссылка)
если закроешь,внеси меня в список.я каждый пост читаю.я тебе сочувствую и переживаю за тебя,но сказать мне абсолютно нечего,т.к. я еще глупая совсем.я не знаю какой комментарий можно тут поставить.
я тоже прочитала первый комментарий на пред посте и подумала:"интересно,машу устраивают такие комментарии":)
Ответить С цитатой В цитатник
reluire   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
посты искренние,потому и сложно комментировать!
Ответить С цитатой В цитатник
MeryCherry   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 17:37 (ссылка)
RASTA_PRINCESS, олечка,ты тоже "мило "написала:))но у тебя более содержательные комментарии чем у многих:))
Ответить С цитатой В цитатник
Endless_blue_sky   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
строить свой собственный мир очень сложно.....
но с весной придет сила..я в это верю.
главное не замкнуться в себе...
всё будет.все будет очень-очень хорошо...
так как ты захочешь..
главное идти к цели
Ответить С цитатой В цитатник
-Your_Problem-   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:24 (ссылка)
знашеь я тебя читаю достаточно давно
мне нравится как ты рассуждаешь,нравится твои взгляды на мир..ты потрясающая и возможно в чем-то мы похожи.
Ответить С цитатой В цитатник
Lala_Duck   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:01 (ссылка)
не закрывай дневник.это один из лучших,что я читала.тебя правда не ценят.видимо Антон он такой.честно,ты из тех,ради кого нужно горы сворачивать.ты умеешь любить как немногие,отдаёшь всю себя человеку,но к сожалению,это не оценивается по достоинству и в полной мере.видно,что ты все ему прощаешь,конечно,когда любишь-все прощаешь,я это знаю.я только не понимаю,за что он так с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
C1RCAgirl   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 22:17 (ссылка)
малыш я тя понимаю!!!!!не расстраивайся ты так!люблю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку