-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marry_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 33


Без заголовка

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 17:49 + в цитатник

свернувшись в клубок на колени лег котенок,так легко и беспокойно он сейчас спит...

как хочеться так же жить,не зная проблем и горести,просто понимать что тебе всегда рады,напоют,накормят и спать уложат,что будут любить как лучик солнышка..как мне не хватает этой беззоботности...не хватает сейчас спокойствия..Как и основная масса нашего мегаполисса,постоянно куда то спешу,что то делаю,чего то изучаю...постоянно на что  то не хватает сил,времени,денег,настроения..а так хочеться быть капельку счастливие,и для этого не так много надо..

господи,соскучилась по веселым вечеринкам,которых раньше было так много,когда улыбка не сходила с моего лица,когда рядом были дорогие и близкие мне люди..куда это все ушло,не понятно....а так же не хватает бональной романтики,все кто мне нравиться,с ними так тяжело общаться,при том что вроде бы я очень общительный человек,а с ними как то не могу найти общий язык...

наверно поэтому до сих пор я в активном поиске...

следила за творчеством группы First Fire In Me ,нравились их песни,переодически посещала их концерты,хорошие ребята,очень жаль что из нее ушел Алексей Анисимов...на мой взгляд с ним группа была намного ярче и интереснее,сомневаюсь что буду дальше слушать эту команду,но все может быть...

в нашей жизни происходит множество разных ситуаций и не всегда хороших,вот  и такая не хорошая ситуация произошла у менявчера,описывать не буду,слишком много,долго ... Хорошо,что еще остались добрые люди,которых хотелось бы встречать почаще....Спасибо большое Лешенька,ты очень меня выручил...=*

 


Понравилось: 9 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку