-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marry_Queen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2009
Записей: 14
Комментариев: 2
Написано: 33


немного из жизни..

Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 02:13 + в цитатник
Её характер- будто на вулкане....то вдруг взорвется,все созданное уничтожая...то спит годами, никого не замечая....Её глаза- как чашка зеленого чая...такой приятный...но так часто обжигает....Зима...Весна....уже даже нету и разницы....любовь не ждет....Она всегда в жизнь её внезапно врывается....Любит безумно..но почему то редко влюбляется.....от этого страдает...убивается....Жизнью немного научена...остерегается....эмоции сдерживает...натянуто улыбается....Все это так ненавидит...но под жизнью прогибается....Умна, но любит изображать дуру...так легче жить...так ее больше любят....Найдет ли счастье ? ...Она на это надеется...ну а пока....Ночью никогда не спит. Странная… Строгая, наверное красивая. Вечная. Не хватает вдохов. Задыхается. Она пишет, что счастливая…Ха,снова Притворяется...

Мне просто хочется в твои руки! Без объяснений и оправданий.

[Надо уметь закрывать скучную книгу, уходить с плохого кино и расставаться с людьми, которые не дорожат тобой..].

Ты можешь быть гордой и независимой перед тысячей других, но именно перед Ним ты будешь вести себя как дура

Она убегает от прошлого, но всегда о нём думает...Она не верит в чудеса,но продолжает мечтать...Она говорит ,что счастлива, но по ночам плачет в подушку...Она говорит, что перестала ждать, но каждый раз вздрагивает от телефонного звонка...И я каждый день вижу ЕЁ в зеркале...

Ей очень хочется скрасить одиночество, пустые дни и бессонные ночи... Вдоль витрин ночного города не замечая холода она идёт одна... совсем одна... идёт она... одна...

Я сделаю тебя счастливым..Я согрею тебя...Я излечу твою душу..Я верну улыбку в твои глаза...Я наполню твое сердце любовью...А жизнь смехом..только люби меня...люби меня, пожалуйста ...

Мы всё время ждём, пока кто-то сделает за нас первый шаг.
И это одна из причин, почему люди редко испытывают любовь, они ждут, когда их сначала полюбит кто нибудь другой.
Но это похоже на музыканта, который говорит:
"Я буду играть только тогда, когда люди начнут танцевать".

- Я не влюблен в нее,но нравится она мне очень
- А она влюбленна в вас,хотя нравитесь вы ей не очень

Жизнь измеряется не количеством сделанных вдохов и выдохов, а количеством тех моментов, когда от счастья захватывает дух.

плевать, что говорят они. Их треп не показатель. Я - единица, а не дробь,искать со всеми общий знаменатель...

Она постоянно изучает людей. У неё острый ум, и она читает души, отбирая те, что способны дать ей что-то новое и необычное.
Она презирает слабых, презирает тех, чья жизнь расписана, кто говорит «правильные» вещи и не хочет страдать за Правду.
Она ненавидит покой, отнимающий эмоции, стабильность, рождающую однообразие.
Она хочет быть самостоятельной, сильной, волевой и независимой.
Её не удержать в своем стремлении к познанию, как не удержать руками летящую птицу .

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку