-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mari_Kawaii

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2008
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 33


вот и всё....

Среда, 13 Августа 2008 г. 11:58 + в цитатник
В колонках играет - Centr - Город Дорог
Настроение сейчас - над головой ни облачка,в плеере тысячи слов...

кончились праздники,представь,мне 18...забавно даже ведь в душе всегда буду ребенком...за 2 дня столько всего произошло...
нам с любимым уже 2 года...106 недель 730 дней 17520 часов 1051200 минут 63072000 секунд...10 августа 2006 года моя жизнь перевернулась...он изменил меня,изменил всю мою жизнь.и сейчас я знаю 2 вещи.то,что я его люблю до безумия,и то,что я умру без него.без приувелечений...
еще я стала мамой...пока что крестной.зато щастья было сколько,ууу.....Даничка самый любимый чудный малыш в мире.сынок..)а Алишка моя самая любимая сестренка(Даничкина мама).
у меня 2 двоюрные сестры...по маме Алиша по папе Настя.и знаешь,Настя мне будто и вовсе не родная....не любит она меня...и не интересуется мною совсем хоть и живет в пяти минутах пешком от меня...не позвонит не заедет.а Алишка и живет далеко и с маленьким ребенком занята...всегда позвонит в ости позавет..люблю её очень.всегда любила,с самого детства...так забавно её мама моя крестная а я крестная ее сына...
еще что то родители мозг начали ипать мол ты взрослая совершеннолетняя заканчивай быть распиздяйкой такой.....напрягает,бесит....что есть то есть...
а еще день рождения был...отметили хорошо.ного поздравлений цветов подарков...так приятно.отметили хорошо в лесу.хоть и темно было зато хорошо отдохнули)
и еще дата... года прошло с тех пор как я не общаюсь с двумя людьми...с которыи общалась достаточно тесно....и которых в итоге кроме как суками назвать больше никак не могу....
и еще 2 года как прошла любовь моя безответная к одному человеку....долго любила...3года...а у него девушка была и все дела....
не хочу вспоминать все это....вообще дальше чем на 2 года назад заглядывать не люблю и вообще прошлое не люблю...даже с одноклассниками не общаюсь,да и не горю желанием....не люблю я то что не связано с любимым и моими нынешними друзьями.которых много и в которых я уверена..а то что было....пошло всё и все к черту!!!
....и знаете что,меня все так радует,правда...)

Artful_Foxx   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 20:01 (ссылка)
Машка пост офигенный! )))) Прониклась... )
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Kawaii   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 11:57 (ссылка)
ну всё как есть)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку