-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфа_Арфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 378
Комментариев: 33
Написано: 645


Без заголовка

Четверг, 11 Июня 2020 г. 19:54 + в цитатник
я, короче, не знаю.
не знаю, что делать со своей жизнью. мне кажется, я иду неправильно. а потом мне кажется, что я придаю этому слишком много значения, и все, что ни делается, все правильно am endeffekt.
что я имею в виду:

я не должна быть инженером, мне кажется. я в этом ничего не понимаю. пока училась, ничего не понимала в двигателях, пока работала, ничего не понимала в работе, пока мне все не объяснят и не покажут, на какую кнопку нажимать и зачем. но в то же время меня всегда хвалили преподаватели, в особенности мой научрук, который искренне в меня верит, и на работе тоже были довольны моими результатами. короче, синдром самозванца во всей красе.

сейчас я в апатии и не хочу изучать даже интересные мне предметы. и я не могу понять причин своего состояния: это из-за внезапного карантина, который не дал мне сделать то, что я запланировала на год и который заставил меня испуганно трястись дома на протяжении трех месяцев; это из-за какой-то моей депрессии и это просто очередной этап становления меня как личности и кризис четверти века; или это я правда иду куда-то не туда, и, возможно, мне стоит стать каким-нибудь лингвистом-переводчиком-филологом-писателем? (писателем я не могу стать, потому что у меня плохая фантазия).

никаких сил во мне не осталось, не знаю, как ползти дальше.

Понравилось: 12 пользователям

Nur_al-Shaitan   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2020 г. 15:47 (ссылка)
Ой.
У меня была такая же история 8 лет назад. По местному наущению и стереотипу пошла в техвуз. Грызла кактус до конца - поступала дважды. Сейчас думаю перепоступать на гуманитарку, благо ничего не закончила.
С высоты своей колокольни могу сказать следующее:
- Если очень не хочется - не надо. Стереотип о том, что технари все умные, а гуманитарии - лохи, придуман технарями.
- Перепрофилироваться можно в любой момент. Времени вагон.
- Не стоит делать глупостей и прям ну очень страдать от этого - оно того не стоит.
- Если тебя это утешит, то есть огромное количество людей, которые столкнулись с этим кризисом и смогли выбраться.

Извини, если мои слова были не нужны.
Если, наоборот, хочется с кем-то обсудить - пиши.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2020 г. 22:59ссылка
ох, прости, я не видела раньше этот комментарий! спасибо за него.

на самом деле, мне нравится то, что я изучаю. я сама выбрала это направление, училась и работала там же. просто есть люди, куда лучше меня разбирающиеся во всем, и я не знаю, где я что-то упускаю. точнее, я догадываюсь -- почти у всех из них хобби так или иначе связаны с тем же, чем они занимаются в профессиональной деятельности, а у меня хобби совсем из другой оперы. ну и ладно, как бы, ничего в этом нет. но хочется все-таки быть лучше, чем есть на самом деле.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку