-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марфа_Арфа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2011
Записей: 378
Комментариев: 33
Написано: 645


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2019 г. 00:22 + в цитатник
решила написать еще один пост, чтобы зафиксировать происходящее, чтобы потом можно было вспомнить. потому что хранить в голове это дерьмо я не хочу.


я наконец-то в Германии. я, конечно, ебучий хиккан и много сижу дома, но на улице все равно невероятно классно. но о хорошем, возможно, напишу когда-нибудь потом. о поездке в Бремен, Берлин... надо еще на следующей неделе съездить в Амстердам, там тюльпаний парад. и в Польшу хочу. и в Вену. и, может, в Испанию...


но сейчас о плохом. позавчера я как-то неаккуратно легла на бок и придавила левую грудь, внезапно стало сильно больно. я, конечно же, изменила положение. ну, бывает иногда, неудобно ляжешь. поправишь и всех делов. но болеть не перестало, а утром я обнаружила какое-то уплотнение в груди. типа шишки на молочной железе. и оно болит при прикосновении. я просто жутко напугана, мне очень страшно. подумала, что если за выхи не пройдет, то я пойду к врачу. а сегодня выяснилось, что у меня нет мед. страховки. что значит, мой самостоятельный визит к врачу будет стоить овердохуя, вполне вероятно, что под косарь евро. так что я спешно стала искать, где можно оформить страховку. написала в организацию, организовавшую мою поездку, жду их ответа. если завтра утром не напишут, то позвоню. мне очень, очень страшно. мне хочется реветь от страха. потому что шишки в груди -- это, блядь, пугающе. причем ни с того, ни с сего. надеюсь, что это просто ушиб и отек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку