-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Married_to_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей: 22
Комментариев: 8
Написано: 39


Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 12:24 + в цитатник
В колонках играет - orgy

Нуууу спаааасииибооооо!!! Боооосс!!! Как же я вас люблююююю! Спасибо что не платите мне дееенюжкууууу!!! Спасииибоооо!!! Теперь я с чистой совестью смогу ходить к «тепловикам» на лево)) если канечна к тому моменту не заработаю минингита… или если эта «жертва перестройки» мя не убьет:)) в прямом смысле этого слова:)) слава богу ща не живет с нами…. Мляя… я ж дошла до того что спала с ножом в руке… мда…. А самое страшное я же знаю что он может это сделать… патаму что знала что он попытается
Напугать нас суицидом…. Сцуко…. Хотя… ХА! Этим ты ни чего не добьешься! Я не боюсь смерти!!! Детка! Я ее давно жду! Только вот я так не хочу что б ты любимым моим причинил боль… ты же знаешь что за них я тебе глотку перегрызу… за себя я мстить не стала и не буду, Господь тебя наказал.. да и ты сам тоже постарался!!! Но не дай бог те руку поднять на ребенка…. Скотина… Ты заслужил все это!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку