-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marqiuse_des_Anges

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2005
Записей: 134
Комментариев: 185
Написано: 252


Без заголовка

Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:20 + в цитатник
И еще: у меня была мысль уйти с михея. Так все запутано...

shimmer   обратиться по имени Вторник, 02 Августа 2005 г. 16:34 (ссылка)
У меня такая мысля была. Но не ушла. И ты не уходи! А с чего вдруг такая мысля посетила?
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвен   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 14:50 (ссылка)
Чтооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо? Посмотрите на нее!!! Ни стыда, ни совести! Ей плохо, она решила уйти! А нам как без тебя будет????
Между прочим, я каждую неделю собираюсь уходить (постоянно с начальством ругаюсь :)), но еще сижу....:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marqiuse_des_Anges   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 15:33 (ссылка)
Эльвен, ты всега можешь меня рассмешить:)
Никому там без меня плохо не будет - кому надо, меня и так найдут:))
Ответить С цитатой В цитатник
Anuttka   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 16:49 (ссылка)
Marqiuse_des_Anges, ну что ты! Не уходи, пожалуйста! Вот не надо так говорить, что никому не будет плохо! Всем будет плохо, если ты уйдешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Marqiuse_des_Anges   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 17:28 (ссылка)
Ой, я прям себя почувствовала почти админом:) Да, без меня там все развалится:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку