-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marmeladnaya_raduga

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2009
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 21


паранойя

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 00:00 + в цитатник
учитывая то, что я "худею", не смотря на свой вес уже и внешний вид, не смотря на то, что мне говорят, что я "ебанулась" и так далее, что мне не надо худеть, то сё... ну так вот, учитывая то, что я "худею", на меня опять напала паранойя.
утро (14.00) - чай с бутербродом
день (17.00) - чай с 4 кусочками шоколадки
вечер (21.00) - ментос, салат из помидоров и огурцов, клубника. много клубники.
сейчас (23.59) - 4 стакан мартини. "обмывка" покупки семьёй новой машины.
паранойя снова в том, что всё это, что я за сегодня съела, особенно вечером перевоплотится в жир и заполнит меня с ног до головы, и мой результат "похудания" уйдет вникуда и никогда не вернётся ;)

Odore_Della_Morte   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 21:34 (ссылка)
это не паранойя, это всего лишь фобия. да и паранойя как правило не является самостоятельным заболеванием, она как правило идет в паре с каким то еще, например с шизофренией.
И все же мне кажется что Ментос был лишним!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку