-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MarmeladkO_ShokoladkO

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь грусть он тг

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) опекАй Конкурсное_фото Профессия_-_жизнь Фан_клуб_имени_Танни _Поиск_Картинок_ Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любовь-это

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 12
Написано: 85


Без заголовка

Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:59 + в цитатник
Вот напомнили мне что не писала два дня.
Оо.А я дажо не заметила.Хех померилась с Сашкой.Он лапа.Жаль что далеко от меня.А встречаться пока не можем.
Эх.Так ну почему меня не коментарят ?? Ну почему ?? Неужели я так от... В общем неважно.Ну люди ну покаментируйте позязя.Хотите я вам на коленки встану ??

Artgamma   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 20:58 (ссылка)
ненада))) Оч хорошо, что помирились, я рада
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку