-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marmalade_-_Ritchie

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2008
Записей: 15
Комментариев: 660
Написано: 950


Как же тяжело!

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:04 + в цитатник
Блин я ничего не понима....воообще столько проблем...в голове всё смешалось...любовь,забота,печаль...мысли о будущем...как же тяжело...
1.Любовь...которой сначала нет,а когда появляется,то я непонимаю...нужна ли она мне или нет.
2.Кто меня фенансирует до среды?!!!XDДо среды нужно подзарес отдать деньги одному человеку ...вопрос будущего...АРРРррррРРРрРрррр......
3.Времени нет вообще....я н и ч е г о н е у с п е в а ю...
4.Не люблю друзей ,которые сначала кидают твою компанию,а точнее компанию,и уходят вдругую компанию,забывая про тебя,атом когда та компания не принимает тебя,они возвращаются к тебе........ знаете я прощаю предательство...........
 (523x350, 42Kb)

Понравилось: 34 пользователям

Viola_Viola   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:09 (ссылка)
ой бля,я оказывается не одна с такой фишкой
Ответить С цитатой В цитатник
marmalade_-_Ritchie   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
fanTom4egG, таааааааааа
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:20 (ссылка)
ед...любовь сложная штука...это как бы вечная проблема всех)именно она меня в депры загоняет Т_Т но ща не об этом....
хах...а я бомж...все дузья мне задолжали...блять..ненавижу!хд..с 10 рублями отавили....
да уж...сейчас,я уверена,у всех времени нет...школа,семья...конец мая и все такое..задолбало просто!!!
это хорошо что ты можешь прощать предательство...я тоже могу,но мне от этого ещще хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Eine_in_dieser_Welt   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:32 (ссылка)
Мне бы научиться прощать придательство...
Ответить С цитатой В цитатник
marmalade_-_Ritchie   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:55 (ссылка)
Расмусёночек, ((((((мля как же тяжело мне щас зай...
Billka2008, я умею...ибо люблю друзей...а вот чего не прощу точно это измены
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:01 (ссылка)
marmalade_-_Ritchie, я понимаю,со мной тако чуть ли не каждый день.поэхтому я се время время в таком настроение...+эти "друзья"......
печально,печално...но,все же!все пройдет)не надо так уж растраивтся....мда)кто уж измены простит?)
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:03 (ссылка)
любить очень сложно,особенно ее потерять...проверено.
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore_Molecular   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:05 (ссылка)
и я прощаю предательство...а низя >_< любовь..ассоциация:иллюзия....
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:28 (ссылка)
Йа_Ленорчег, да уж.любовь может исчезнуть в любой момент,потом окажется что ничего небыло,просто "игра"
Ответить С цитатой В цитатник
marmalade_-_Ritchie   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:30 (ссылка)
[Расмусёночек,АрРрР...точно...надо всё таки думать о том,что в переди,о хорошем..
Йа_Ленорчег, да нельзя,но я прощаю,ибо по другому никак..
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:32 (ссылка)
marmalade_-_Ritchie, да,да)ну а как ты вообщем?=)))
но иногда о хорошем просто не получается думать....
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
арарараррааааар)хэдэ
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Heroin   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 16:46 (ссылка)
да..любовь нужна....только кто то этого не понимает..(((...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 20:08 (ссылка)
любовь...эх...извечная проблема..но думаю ты найдёшь иё..вот кагда найдёшь паймёшь что эт она..и что она тебе действительно нужна...
про деньги ну эт можна попросить у знакомых..))а то еси я высылать буду долго оч хДД
про время блииннн...как мне то его не хватаит..ваще тож ничё не успеваю..всё как всегда в последний момент...
а про друзей...если они так делают..ну сначала тя кидают патом вазвращюццо..то не друзья это..
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Devil-Girl   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:59 (ссылка)
мтаааа... чет у всех такие заморочки))
Ответить С цитатой В цитатник
ExCLuZiVe_BLONDI   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 22:40 (ссылка)
marmalade_-_Ritchie, коть,что бы то ни было,я знаю,ты сильный!у тя все будет пиздато!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лерр   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 11:48 (ссылка)
ща плакать буду а ну марш на ли.ру!тут уже все соскучились Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 15:54 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку