-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в marmaid

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2003
Записей: 237
Комментариев: 1361
Написано: 1541


Если бы я была...

Четверг, 22 Апреля 2004 г. 23:28 + в цитатник
Если бы я была месяцем, я бы была – июль или ноябрь
Если бы я была днём недели, я бы была – суббота
Если бы я была временем суток, я бы была –ночь
Если бы я была морским животным, я бы была - дельфин
Если бы я была направлением, я бы была - ломаная
Если бы я была жидкостью, я бы была - молоко
Если бы я была деревом, я бы была - береза
Если бы я была птицей, я бы была - ласточка
Если бы я была растением/цветком, я бы была - папоротник
Если бы я была погодой, я бы была - снег
Если бы я была мифическим животным, я бы была – русалка
Если бы я была музыкальным инструментом, я бы была - гитара
Если бы я была животным, я бы была – снежный барс
Если бы я была цветом, я бы была - желтый
Если бы я была овощем, я бы была – редька
Если бы я была стихией, я бы была - огонь
Если бы я была едой, я бы была - суши
Если бы я была местом, я бы была – горная вершина
Если бы я была материалом, я бы была - шелк
Если бы я была вкусом, я бы была - кислый
Если бы я была запахом, я бы была – морозная свежесть
Если бы я была словом, я бы была – мечта
Если бы я была частью тела, я бы была - шея
Если бы я была школьным предметом, я бы была - история
Если бы я была числом, я бы была – девятка
Если бы я была мебелью, я бы была – кровать
Если бы я была пальцем руки, я бы была – мизинец
Если бы я была языком, я бы была – испанский
Если бы я была одеждой, я бы была – майка
Если бы я была музыкой, я бы была – испанская гитара
Если бы я была вареньем, я бы была – фейхоа
Если бы я была болезнью, я бы была – язва =)
Если бы я была транспортом, я бы была – водный мотоцикл
Если бы я была картиной, я бы была – пейзаж
Если бы я была металлом, я бы была – серебро
Если бы я была фруктом, я бы была – виноград
Если бы я была слезами, я бы была – слезы счастья
Если бы я была знаком препинания, я бы была – многоточие
Если бы я была частью света, я бы была - юг
Если бы я была посудой, я бы была – сковородка
Если бы я была городом, я бы была – Каркасон
Если бы я была украшением, я бы была – цепочка
Если бы я была чувством, я бы была – любовь

Абокралипсис   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2004 г. 23:49 (ссылка)
Фейхоа... говоришь... мы вот как раз с Нянюшкой думали... как же из этого самого фейхоа... варенье будет называться... ну, например... из вишни... ясное дело... вишневое.........
Ответить С цитатой В цитатник
marmaid   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 01:15 (ссылка)
Абокралипсис, мдя... я вот тоже думала))) неприличное слово какое-то получается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Абокралипсис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 09:09 (ссылка)
marmaid, уху... не... ну можно... конечно... сделать более мение приличное слово... но все равно:) Фейхоановое:D
Ответить С цитатой В цитатник
Абокралипсис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 09:10 (ссылка)
написать-то проще... чем произнести:)
Ответить С цитатой В цитатник
ЧУТКАЯ   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 09:33 (ссылка)
уууууу,,,,
мозг закипел:
ФЕЙХОАВСКОЕ,ФЕЙХОАНСКОЕ,ФЕЙХОАВОЕ,ФЕЙХОАЧНОЕ,ФЕЙХОАКОВОЕ..... ИЛИ ЖЕ ПРОСТО ВАРЕНЬЕ ИЗ ФЕЙХОА!!!:))))



Ответить С цитатой В цитатник
Абокралипсис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 09:49 (ссылка)
ЧУТКАЯ, вот и я про тоже:)
воттолько если просто сказать варенье из фейхоа... будет не интересно..:)
Ответить С цитатой В цитатник
marmaid   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 11:43 (ссылка)
У меня бабушка говорит фех*Ёвое, с ударением на букву Ё. Это она шутит так:)
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 16:55 (ссылка)
marmaid, я тоже его так называю:) Варенье из ФЕЙХ*И... Вместо звёздочки И!
А что это за город такой Каркасон???
Ответить С цитатой В цитатник
marmaid   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2004 г. 17:42 (ссылка)
Это во Франции. Безумно красивый горот, расположенный в замке. Эта фотка оттуда:
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 17:48 (ссылка)
marmaid, красиво:) Сразу представляется, как какой-ниб граф со своими подданными возвращается в этот замок с охоты)))
Ответить С цитатой В цитатник
marmaid   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2004 г. 18:03 (ссылка)
Amka, Да, только самое интересное, что там внутри живут обычные люди в сказочно-красивых домах... В общем мечта:)
Ответить С цитатой В цитатник
Amka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 00:58 (ссылка)
Amka, даа, всегда хотелось пожить в замке))) И чтобы дворецкий позвал к обеду))) хехе!!
Ответить С цитатой В цитатник
marmaid   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2004 г. 02:03 (ссылка)
Amka, .. а ты сказала бы : " мне сегодня обед в пОстЭль принесите! Нет сил спуститьсяя:)!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку