-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


Пред.

Воскресенье, 03 Августа 2008 г. 14:39 + в цитатник
когда шла домой, сегодня утром, проходила мимо камаза, в котором был по-моему горячий асфальт (по крайней мере он дымился). И я четко видела картину того, как меня сейчас завалит. Произойдет несчастный случай, отвалится крышка грузовика и меня пришибет....
Хотелось невероятного ощущения спокойствия.

Все таки алкоголь- друг ближе чем гашиш. Мне нравятся его манеры, его харизма...в конце концов он очень красив! с Гашем лишь клево посмеяться, потом все равно завалишься спать...С Ним неинтересно творить зло.
Помню как лежала утром, и прислушивалась к звукам...всего лишь целовались, всего лишь друзья...друзья всего лишь целовались, и это совершенно нормально. Но как то....не я.
А знала что я...

Почему мне нельзя как нибудь нормально?...Если пью-то в говно, если курю-то на неделю, если влюбляюсь-то серьезно, если не люблю-то всех ненавижу.
Рубрики:  из холода

groznaya   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 12:58 (ссылка)
крайности - наше все, а иначе жить неинтересно и бессмысленно.
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
просто так то не прально...не я так делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку