-Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 77
Комментариев: 501
Написано: 1665


between these daily thorns

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:52 + в цитатник
Настроение сейчас - преданый...и преданный...

По моему, все вокруг не меняется так быстро и до неузнаваемости в один день, только потому что лень этому "все"...

Но в один момент когда Все соберется с духом, оно будет выглядеть так что что-то случилось и поменяется все, решительно Все...Ну а пока "все" ждет этого переломного момента, этого кризиса, этой оправной точки...когда все будет настолько тошнатворно и паршиво как...как примерно сейчас. Тошнит от присутсвия себя самой в этой тянущейся ерунде...слова наши слышаться иначе, иначе как мы их произносим...Хотел сказать одно, вышло другое...и действительно вышло не так как предпологал...Люди врали. врали постоянно, и так безсовестно...Врал себе, врал любимым, врал родным...сам верил...значит правда. Это как книги писать, сочиняешь ерунду всякую, а народ верит...и за правду говорит...ведь правда? придумываешь новые истыны...старые истыны...вечные в конце концов. Наша же с тобой истина такова -я то без тебя умираю, а ты то без меня - живешь...

а все таки пыталась сказать, что вся эта суета, вся эта чертова западня как нельзя не кстати...именно сейчас новый год совем не обещает быть новым...а может если мы переносим старое в новое оно станет таким же новым? или просто останется с нами как незаконченное?...истины во веки будут преследовать мой гниющий разум...искупаться бы в метоамфетамине...

 


 (492x500, 93Kb)

Рубрики:  из холода
...[]...

Энечка   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 07:09 (ссылка)
"Однажды ты у меня спросишь, что я люблю больше - тебя или жизнь? Я отвечу, что жизнь. Ты уйдешь так и не узнав, что моя жизнь - это ты..."
Ответить С цитатой В цитатник
Be4_sun_rise   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 07:50 (ссылка)
всё!!??
оно менят?! имено всё!! а ты, не способна изменить?!!!!не способна САМА сказать правду?!!!
ты Всё меняешь. Он(о) от тебя зависит
Ответить С цитатой В цитатник
marlia   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:02 (ссылка)
Be4_sun_rise, вот мнение, что над твоим, оно постигло мою мысль...что есть моё "Все"?и что бы иметь это мне нужно врать так же как и остальным..а то все посчитают меня чудной...А я просто хочу что бы мое Все было уменя и дурью не маилось...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку